Модный дом Prada через свои социальные сети объявил имя своей первой амбассадорши в области макияжа. Это молодая американская певица и актриса Сабрина Карпентер.
Красные помады Prada — звезды клипов Сабрины Карпентер
Спустя год после запуска своей линии макияжа, Prada усиливает свою маркетинговую стратегию, привлекая к сотрудничеству амбассадора. Выбранная личность известна на мировом уровне, особенно среди поколения Z: это певица и актриса Сабрина Карпентер.
С 42 миллионами подписчиков в Instagram, 25-летняя звезда стремительно набирает популярность после выхода её хита «Espresso» прошлой весной. Начав свою карьеру на телевидении в сериалах, продюсируемых Walt Disney Television, она теперь приобрела статус международной звезды.
Большие бренды рассчитывают на этот успех: в сентябре сначала компания по производству средств по уходу за волосами Redken объявила о сотрудничестве с певицей. Через несколько недель модный дом Prada также назначил её своей амбассадоршей.
Партнёрство не стало неожиданностью, учитывая намёки, которые молодая женщина оставляла в своих социальных сетях и даже в своих видеоклипах. В видео «Taste» уже в первые секунды фильма видно, как Сабрина Карпентер наносит помаду Soft Matte Prada. В клипе «Please Please Please» акцент сделан на версии бальзама для губ. Эти продуктовые размещения работают безупречно: в США несколько оттенков красных помад Prada быстро распродались после выхода видеоклипов.
Поколение Z — стратегическая цель крупных домов
Как и Lancôme, который назначил 19-летнюю британскую актрису Нику Паркер своей новой амбассадоршей, бренды ускоряют свои сотрудничества с иконами поколения Z. Цель: повысить свою видимость среди этой молодой аудитории, которая может составить около 30% покупок предметов роскоши к 2030 году, согласно последнему отчету Bain Company и Altagamma.