Две марки группы Prada теперь предлагают несколько своих бестселлеров в версии Bitmoji.
Виртуальный гардероб Prada и Miu Miu на Snapchat
Сумки Small Galleria или Wander Bag, а также кепка, кардиган, мини-юбка… Теперь пользователи Snapchat смогут одевать своих аватаров «Bitmoji» в изделия с логотипами Prada и Miu Miu, две из самых востребованных модных марок в последние месяцы.
Эти цифровые творения, доступные за плату через Apple Pay или Google Pay, смогут использоваться их владельцами во всей экосистеме социальной сети: для профиля, Lenses, стикеров, Snap Map…
Эта инициатива знаменует собой первую коллекцию сумок, созданную домами моды для мира Bitmoji, в то время как Prada уже предложила в 2021 году функции примерки своей сумки Galleria в дополненной реальности на Snapchat.
С помощью этой инициативы группа Prada стремится еще больше укрепить свою видимость среди новых поколений потребителей, учитывая, что Snapchat в настоящее время насчитывает более 27 миллионов активных пользователей в месяц во Франции, «охватывая более 94% пользователей в возрасте 15-24 лет», уточняет американская социальная сеть. Платформа также имеет более 2,7 миллиарда аватаров в виде Bitmojis.