Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, в преддверии  Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи представляет лимитированный выпуск бритвы Gillette® Fusion® ProGlide™. Бритвенный станок в серебряном цвете с эмблемой российского флага на ручке был выпущен специально для российских любителей спорта. Таким образом, Gillette бросает вызов российским фанатам и побуждает их проявить стальной характер, готовясь к двум захватывающим неделям Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Принять этот вызов российским мужчинам поможет посол Gillette и Посол «Сочи 2014», хоккеист мирового класса Александр Овечкин. Уверенно идя к своей цели, проявляя стальной характер и волю к победе, спортсмен-олимпиец вдохновляет всех на новые свершения собственным примером.

Лимитированная серия бритвы Gillette® Fusion® ProGlide™ создана для тех, кто обладает железной силой воли и стальным характером, достигая успеха вопреки всему. Эмблема российского флага на ручке бритвы – патриотический символ, подчеркивающий несомненную поддержку принимающей стороны на Олимпийских зимних играх 2014 года в Сочи.

«Стальной характер – это неизменная воля к победе, которая отличает олимпийцев от всех остальных. Это мужество, которое позволяет идти вперед и добиваться все новых успехов. Для наших лезвий мы создаем самую совершенную и закаленную сталь. Успех бренда Gillette строится на том, что мы не останавливаемся на достигнутом, стараясь предлагать мужчинам все более совершенные продукты для идеального бритья, — говорит Елена Таратута, бренд-менеджер Gillette. — И мы уверены, что пришло время для российских мужчин проявить  стальной характер. Бритва Gillette® Fusion® ProGlide™ день за днем дарит им уверенность в себе и своих силах».

Gillette® Fusion® ProGlide™  — это блестящий результат работы 150 дизайнеров, инженеров и ученых. За его созданием стоят тысячи часов исследований и разработок, а также экспертная оценка более 30 000 мужчин во всем мире, протестировавших эту бритвенную систему. Основываясь на революционной технологии в Gillette ® Fusion ®, бестселлера среди бритв во всем в мире, Gillette ® Fusion ® ProGlide ™ включает в себя ряд уникальных разработок для лучшего бритья, таких как тончайшие лезвия, срезающие волоски практически без нажатия бритвы, устройство Snowplow Comfort Guard, которое растягивает кожу для более плотного контакта с бритвой, и ручка с усовершенствованным дизайном, которую еще удобнее держать в руках во время бритья. Gillette® Fusion® ProGlide™ — это невероятный комфорт и качество бритья, ведь российские мужчины должны быть уверенными в себе и отлично выглядеть, проявляя свой стальной характер и поддерживая любимых спортсменов на Олимпийских зимних играх 2014 года в Сочи.

О компании Procter & Gamble

P&G улучшает жизни более 4.4 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®.  . P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем  180 странах мира.

Комментарии: