После рекламной кампании — поп-ап. Всего через несколько дней после того, как были раскрыты промоизображения Million Gold For Her, Rabanne намерен оживить свой новый аромат с помощью временного пространства, полностью посвященного его любимому цвету: золоту.
Поп-ап Rabanne между модой и парфюмерией
Согласно стратегии, привязанной к календарю Парижской недели моды, акция Million Gold Pop Up пройдет с 27 по 29 сентября. Хотя официальный адрес пока держится в секрете, говорят, что мероприятие может состояться прямо напротив парижских универмагов, недалеко от бульвара Осман.
Как и недавно реализованная акция Nars, Rabanne обещает сценографию, вдохновленную рекламной кампанией нового аромата Million Gold For Her и его мужским аналогом Million Gold. Это будет иммерсивное пространство с золотыми элементами декора — включая подиум — и дополненное вариациями XL Link, эмблемы ювелирной продукции Rabanne, которая присутствует на флаконе ароматов, представленных Джиджи Хадид и Мозесом Самни.
В центре закулисья Rabanne
Этот поп-ап призван познакомить широкую публику с двумя новыми ароматами дома, который также недавно вышел на рынок сегмента высокой парфюмерии. Программа включает в себя макияж и интерактивный показ мод под музыку «Pure/Honey» Бейонсе, которая является саундтреком к кампании Million Gold For Her.
Чтобы еще больше повысить вирусность этой акции, день 26 сентября будет полностью посвящен создателям контента на TikTok. В то время как бьюти-инфлюенсеры продолжают набирать популярность в этой социальной сети среди новых поколений, цифровая видимость тоже стоит золота.
Rabanne Million Gold Pop Up
С 27 по 29 сентября 2024 года
Бесплатный вход при наличии мест