С 15 по 29 февраля британский производитель разместится в великолепном шале, переименованном на время мероприятия в Range Rover House. Это место погружает самых преданных клиентов бренда в уникальные иммерсивные опыты.
Эксклюзивные модели, частный ужин и мастер-классы по часовому делу
Автомобильный бренд продолжает свою стратегию лояльности, представляя новую Range Rover House. После мероприятий в Кап-д’Антибе и Париже в 2023 году, британский производитель собрал своих самых преданных клиентов в Мегеве, в исключительном шале, приватизированном для этого случая.
Альпийская эскейпада, где посетители погружаются в искусство жизни Range Rover, сочетая роскошь и уникальные впечатления. Конкретно, гости смогут протестировать последние модели во время тест-драйвов с амбассадором бренда. Они также смогут увидеть презентацию Range Rover SV One of One, эксклюзивного создания для французского рынка, а также насладиться частным ужином с шеф-поваром Эммануэлем Рено, участвовать в беседах с известными дизайнерами или посетить мастер-классы по часовому делу и гастрономии.
И, конечно же, будет возможность сделать заказ через студию персонализации, доступную на первом этаже Range Rover House.
Эта иммерсивная программа впервые открывается для широкой публики. На третьем издании некоторые мастер-классы будут доступны по предварительной записи через специальную веб-страницу.
Концепция брендового дома — это стратегия, высоко ценимая крупными домами люкса, которые надеются таким образом укрепить лояльность клиентов и создать настоящую сообщество. В сентябре 2023 года Porsche представила аналогичное партнерство с отелем Maison Albar. Обе организации предложили разнообразные опыты, сочетая автомобильный мир, гостиничный бизнес и кулинарию на протяжении месяца.