Британский производитель представил рекордные цифры за 2023 год: он доставил 6032 автомобиля, что на 11 машин больше, чем в 2022 году.
Spectre: полностью электрический автомобиль Rolls-Royce стартует успешно
Разница может показаться незначительной, но когда речь идет о гиперкарах стоимостью в несколько тысяч евро, это действительно влияет на выручку. Год назад компания объявила о продаже 6021 модели. Рекорд снова побит с 6032 автомобилями в 2023 году.
Крис Браунридж, новый генеральный директор, назначенный в этом году, отметил в своем заявлении, что «продажи были стабильными во всех регионах», особенно в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Два рынка особенно выделялись и способствовали этому росту: Северная Америка и Китай.
Что касается моделей, наибольшим успехом пользовались Ghost и Cullinan (автомобили от 300 000 евро). Бренд, который с 2003 года принадлежит BMW, также выразил радость по поводу интереса к своему купе Spectre, первой полностью электрической модели Rolls-Royce, запущенной в этом году: «особенно обнадеживает видеть огромный интерес и спрос на Spectre, что поддерживает решение принять смелую стратегию, полностью электрическую, для разработки и производства будущих моделей». Генеральный директор также напомнил, что цель заключается в том, чтобы производить только электрические автомобили к концу 2030 года.
Чтобы поддержать этот исключительный рост, Rolls-Royce объявила о создании 180 рабочих мест в этом году, увеличив общее число сотрудников на заводе в Гудвуде, Англия, до 2500 человек.
Ультраперсонализация: успешная маркетинговая стратегия
Успех Rolls-Royce основывается на двух ключевых критериях: эксклюзивности и персонализации. Британский производитель уже несколько лет предлагает своим клиентам автомобили на заказ через ультраразвитоe ателье персонализации. Более того, помимо окраски кузова, можно изменить каждую деталь автомобиля. «Каждый Rolls-Royce, покидающий Гудвуд, уникален для своего владельца», — говорится на официальном сайте бренда.