Ruinart открывает Павильон Николас в Реймсе, новое пространство для винного туризма

Share

После нескольких месяцев строительства Павильон Николас готов принять своих первых посетителей. Это ультрасовременное здание было создано в сердце исторического комплекса Дома шампанского.

Павильон Николас: 1400 м², посвященные искусству и гастрономии

Дом шампанского группы LVMH мыслит масштабно. Чтобы усилить свое предложение в области винного туризма, он только что представил свое последнее творение: Павильон Николас. Это сооружение из обработанного камня, дерева и стекла площадью 1400 м² было задумано японским архитектором Со Фудзимото и построено за три года. В соответствии с экологическими принципами Дома, Павильон Николас должен стать образцом устойчивого строительства: утепление выполнено из биосырьевых материалов, крыша озеленена, а также установлены солнечные панели.

Здание, расположенное напротив исторических зданий двора почета, было задумано как место, посвященное гастрономии и искусству. Здесь есть магазин, бар шампанского и даже секретный погреб с винтажными купажами. На улице посетители могут прогуляться по саду и увидеть около двадцати произведений современного искусства, специально созданных для Ruinart. Все это доступно бесплатно.

Это значительное вложение для самого старого Дома шампанского, который надеется таким образом укрепить свое туристическое предложение, которое до этого было ограниченным: «Существовала перенасыщенность погребов, мы отказывали многим. Такому Дому, как наш, необходимо предлагать максимально качественные экскурсии, открываясь при этом для всех категорий публики», — объяснил Фредерик Дюфур, генеральный директор Ruinart, на открытии нового пространства. Бренд, который отметит свое 300-летие в 2029 году, надеется таким образом удвоить количество своих посетителей и привлечь 50 000 любопытных гостей ежегодно.

Множество малых и крупных домов стремятся ускорить свое развитие в сфере винного туризма — значительного источника роста. Согласно недавнему исследованию, опубликованному Les Echos, 7,5 миллиона винных туристов посетили регион Гранд-Эст в период с 2018 по 2019 годы, иногда всего на один день. И важный момент для винодельческих брендов: винные туристы, почти половина из которых иностранцы, тратят примерно втрое больше, чем обычные туристы, с общей суммой расходов, оцененной в 1,5 миллиарда евро в год в Гранд-Эст.

Maison Ruinart — Павильон Николас

4 rue des Crayères, Реймс

Открытие для публики с 5 октября 2024 года

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками