Balmain Beauty только что открыла двери своего первого бутика, посвященного коллекции парфюмов. Расположенный на улице Франс Буржуа в Париже, этот магазин, задуман как художественная галерея, предлагает клиентам уникальный мультисенсорный опыт.
Sense Portal: сенсационная анимация
Запустив свою линию в сегменте красоты несколько недель назад, марка высокой моды разрабатывает стратегию на 360 градусов, чтобы максимально увеличить свои шансы на успех. Начинается это с уникального розничного предложения.
Бутик был открыт на прошлой неделе в присутствии Оливье Рустена и его муза Дов Камерон. Этот безупречно оформленный магазин служит витриной для знаменитой коллекции парфюмов Les Éternels, выпущенной в конце августа в партнерстве с The Estée Lauder Companies. Восемь ароматов представлены как произведения искусства по всему магазину.
И поскольку опыт клиента теперь находится в центре ожиданий потребителей, бутик Balmain Beauty предлагает посетителям попробовать Sense Portal. Эта запатентованная технология от группы Estée Lauder позволяет клиенту определить, с помощью гиперчувствительных датчиков, аромат, созданный специально для него. В работу будут вовлечены не только обоняние, но и осязание, зрение и слух. Также была разработана цифровая версия на официальном сайте марки.
Для Оливье Рустена, возглавляющего коллекции моды Balmain с 2011 года, этот выход на рынок красоты — «больше, чем новая глава, это новая книга, которую мы пишем вместе».
Парфюм: перспективный рынок
Открытие линий высокой парфюмерии также наблюдается у конкурентов: Valentino, Fendi и недавно Rabanne. И это не случайно: рост этого сегмента особенно впечатляющий. Согласно отчету Global Market Insights, объем мирового рынка парфюмерии превысил 42 миллиарда долларов в 2022 году. Ожидается, что его темпы роста могут достичь +5,4% между 2023 и 2032 годами по прогнозам аналитической компании.
Balmain Beauty
8 rue des Francs Bourgeois, Париж
С понедельника по воскресенье, с 11:00 до 19:00