Самый молодой миллионер России раскрывает свои секреты

    0
    235

    Настоящая школа для начинающего предпринимателя! Как выбрать верную нишу для бизнеса? С чего начать свое дело? Где искать идеальных работников? Из чего складывается ценообразование? Как организовать выгодную рекламную кампанию? Ответы на десятки важнейших вопросов теперь собраны под одной обложкой. Никаких теоретических выкладок – только практические знания, проверенные на личном опыте автора.

    Для предпринимателя самое главное — обладать талантом и знаниями. А знания приобретаются на практике. Так зачем же набивать шишки на собственном лбу, когда можно воспользоваться опытом успешного бизнесмена? Эта книга написана человеком, сделавшим свой бизнес самостоятельно, с нуля. Она послужит самой надежной опорой предпринимателю, решившему прекратить работать «на дядю» и желающему встать на свои собственные ноги.

    КНИГА №1 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

    СЕргей Ватутин. Первый 1 000 000$ - самый тяжелый

    Лучше всего свою книгу представляет сам автор:   «Моя задача – не показывать вам красивые картинки из жизни многомиллиардных компаний и не грузить вас абстрактной теорией о бизнесе, а провести по реальному пути роста и развития бизнеса – от самозанятости и микробизнеса к малому и среднему. Лично у меня на первый миллион ушло около десяти лет. Второй и третий пришли почти сразу. Сначала мне казалось, что чем больше работаешь, тем лучше будут результаты. Но потом понимаешь, что дело не в количестве работы, а в точности приложения усилий и в правильной расстановке приоритетов».

    Сергей Ватутин  основатель и владелец сети турагентств «1001 тур» и туристического портала Туризм.Ру http://www.turizm.ru, одного из самых громких, известных, быстрорастущих брендов в туристическом бизнесе. На рынке с 2002 года. Сейчас руководит и владеет крупной сетью туристических агентств в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и стран СНГ. Оборот всех агентств под маркой «1001 тур» — 4 млрд руб. в год.

    Около 150 офисов по стране, работающих по франшизе — офис компании есть почти в каждом крупном городе. Ежемесячно компания отправляет на отдых более 5000 туристов.

    comments powered by HyperComments