Объявленная в сентябре прошлого года новой музой парфюма Chanel N°5, австралийская актриса и продюсер стала главной героиней нового рекламного фильма Дома с двойной буквой C.
ДНК N°5 от Шанель, версия Голливуд и пейзажи на горизонте. Под руководством режиссера Лука Гуаданьино (Большой всплеск, Зови меня своим именем…) последний рекламный клип Шанель переносит парижское наследие бренда в кинематографические декорации западного побережья США.
Названный «Увидимся в 5», этот фильм длительностью чуть более двух минут представляет Марго Робби и Джейкоб Элорди — недавно замеченного на показе Bottega Veneta — в сюжете, затрагивающем темы (неудавшейся) встречи, путешествия и спонтанности. Всё это сопровождается музыкальным сопровождением, отмечающим французский стиль, с треком Veridis Quo от Daft Punk.
В начале года Chanel также сделала ставку на американский декор для рекламного видео своего мужского аромата Bleu, который воплотил французско-американский актер Тимоти Шаламе: фильм, снятый Мартином Скорсезе, был отснят в Нью-Йорке. Это решение не так уж случайно, учитывая, что Северная Америка продолжит оставаться одним из самых мощных рынков в сфере красоты и может составить более 114 миллиардов долларов к 2027 году.