В России и странах СНГ уже не осталось людей, которые не знают о нашумевшем клипе группы Ленинград – видео на лабутенах в штанах. Девушка договаривается с парнем о походе на свидание на выставку Ван Гога и прихорашивается перед выходом.
Количество просмотров на ютубе уже перевалило за 38 миллионов. И это не могло не отразиться на популярности лабутенов, которые не раз упоминаются в песне. Производители обуви сами признали скачек популярности в России и Украине, но все равно не собираются поддерживать такой пиар.
– французская фирма, производящая модную обувь. До недавнего времени бренд был не так популярен среди славян, но сюжет о девушке, наряжающейся перед свиданием, вызвал скачок на графике продаж фирмы.
Количество запросов “лабутены” в Яндекс и Google выросло в сотни раз. Обе поисковые системы сразу предлагают этот запрос при введении первой буквы.
Вконтакте клип «Экспонат» стал мемом, а В Instagram даже прошел флешмоб – девушки красили подошву обуви, как это делала героиня клипа, и выкладывали фотографии лабутенов.
Клип неосознанно прорекламировал бренд Christian Louboutin. Или осознанно?
Сергей Владимирович Шнуров – рок-музыкант, композитор, художник и актер. Сочиняет песни для группы Ленинград. Родился в 1973 году в Ленинграде.
Пишет песни, в которых затрагивает проблемы российского общества. В композициях всегда использует ненормативную лексику и считает это авторским стилем.
На вопрос о том, почему именно лабутены были выбраны девушкой из клипа, ответил, что сам нередко покупает обувь этого бренда.

Скандал на выставке Ван Гога
Не так давно организаторы выставки ввели скидку 50% на вход для девушек на лабутенах в сопровождении мужчин. Но через некоторое время об этом узнал сам бренд.
Такое предложение могло бы быть выгодным для обеих сторон – стороны организаторов и стороны французского бренда. Но вторая отреагировала не так, как ожидалось. Вместо того, чтобы оставить бесплатную рекламу, Кристиан Лабутен возмутился пиаром своей солидной фирмы за счет “низкокультурных матерых частушек” и попросил убрать все упоминания об обуви. Выходит, что фирма не рада увеличению прибыли за счет клипа, а значит, и купить рекламу не могла. Или нет?
Факт остается фактом
В любом случае пиар французских туфель на красной подошве состоялся. Запланировано или нет – вопрос другой.
А пока предлагаем Вам насладиться песней и клипом Сергей Шнура – на лабутенах и в офигительных штанах.

Да всем плевать на ваш музыкальный шедевр!!!!!!