Обе компании намерены переосмыслить высококлассное гостиничное обслуживание через эксклюзивность и гиперперсонализацию. Эксклюзивные впечатления, основанные на репертуарах Sotheby’s, будут выставлены на аукцион для клиентов Luxury Group от Marriott International.
Впечатления на аукционе
«Иконные предметы, необычные впечатления»: идея проста, но крайне интересна. Роскошное подразделение гостиничной группы Marriott International будет проводить аукционы в сотрудничестве с домом Sotheby’s, предлагая тщательно продуманные впечатления, которые разжигают желания и будоражат любопытство состоятельных путешественников.
Эти впечатления связаны с ключевыми областями Sotheby’s, такими как ювелирные изделия, мода, кожаные изделия, часы, вина и спиртные напитки, а также предметы искусства. Сотрудничество осуществляется под брендами высокого класса Marriott International (Luxury Group), включая The Ritz-Carlton, Ritz-Carlton Reserve, Bvlgari Hotels Resorts, St. Regis Hotels Resorts, EDITION, The Luxury Collection, JW Marriott и W Hotels.
«Мы всегда считали, что гостеприимство — это искусство, которое побуждает нас переосмысливать, как мы взаимодействуем с нашими гостями. Стирая границы между осязаемыми и неосязаемыми роскошами, «Иконные предметы, необычные впечатления» продолжит объединять эти два мира,» — заявил Джордж Хаммер, глобальный директор по маркетингу роскоши в Marriott International.
Покупатель с самой высокой ставкой на этих аукционах сможет пережить уникальный момент, созданный двумя компаниями. Для этого достаточно сделать ставку через онлайн-платформу Sotheby’s Sealed и надеяться на победу. Также для участников организуются тематические мастер-классы.
По следам Александра МакКуина: маршрут вокруг виски
Одним из первых предложений является опыт под названием Alexander McQueen Discovery, представленный брендом EDITION в честь легендарного британского модельера. Гостям, остановившимся в лондонском отеле марки в районе Фицровия, предоставится возможность посетить Музей Виктории и Альберта — источник вдохновения для покойного дизайнера, ушедшего из жизни в 2010 году. Они смогут насладиться ужином из пяти блюд для двоих на балконе ресторана Berners Tavern с винным сопровождением, отражающим знаковые годы МакКуина. Также будет организована фотосессия с Энн Рэй, близким сотрудничавшим с модельером.
Другой доступный опыт называется Whisky Reverie, представленный Ritz-Carlton и посвященный, как следует из названия, виски. В пакет включены две ночи в отеле NoMad Ritz в Нью-Йорке и поездка в Теннесси, а также частный ужин в Bazaar by José Andrés в компании эксперта по виски Фона Уивера. Участники аукциона также смогут поучаствовать в обсуждении ценных спиртных напитков и коллекции часов класса люкс, а затем посетить дистиллерию Nearest Green.
Эти два первых опыта, которые завершаются 13 сентября, наверняка вдохновят путешественников Marriott и коллекционеров Sotheby’s. Через эту инициативу обе организации делают акцент на основе роскоши — редкости и индивидуальном подходе, объединяя силы двух перспективных направлений: аукционов и гостиничного сервиса.