StampaViva: интервью с директором компании Николаем Бовиным

    0
    260

    StampaViva: бумажные пакеты и оригинальная упаковка для косметической и ювелирной продукции.

    Уникальная по своим услугам типография StampaVivaпредставляет оригинальную упаковку, стильные бумажные пакеты и конструктивные решения для презентации косметической и ювелирной продукции. В интервью директор типографии StampaViva Николай Бовин расскажет, что делает продукт притягательным для женщин. 

    — Николай, на кого ориентированы услуги Вашей типографии?

    StampaViva интервью с директоромВ любом бизнесе важно уметь красиво преподнести свой товар. В сфере моды и дизайна клиенты, прежде всего, обращают внимание на стиль и оригинальность. При этом в России очень мало типографий, которые соглашаются производить нестандартную продукцию. У людей типография ассоциируется с массовой печатью листовок и флаеров. Но, если вы хотите произвести впечатление, то стандартные методы нужно использовать творчески.  В StampaViva благодаря широким возможностям применяемых технологий мы создаем оригинальную, сложную, брендированную продукцию, которая максимально выгодно преподносит товар женской аудитории.

    — Вы считаете, женщинам интересны услуги типографии?

    Женщинам интересны они сами, и это правильно, потому что красивые вещи создаются мужчинами ради прекрасных женщин. Когда девушка приходит в магазин или салон красоты, ей должна  понравиться созданная атмосфера. А это, помимо интерьера и доброжелательности  персонала, также привлекательная упаковка товаров, стильный бумажный пакет, в который любезно положили её женские покупки. При выборе необходимых аксессуаров в магазине или услуг в салоне девушка обратит внимание на все детали. Поэтому мы сотрудничаем с дизайнерами клиента и разрабатываем каталоги товаров и услуг в презентабельном, оригинальном стиле.

    — Вы говорите об оригинальной продукции. Приведите  примеры.

    Например, конструктивные каталоги с возможностью демонстрации образцов ваших товаров. Также нестандартная подарочная упаковка, промо-упаковка, упаковка с ложементом для парфюмерной и косметической продукции, бирки и ярлыки для одежды и аксессуаров. У нас более 200 штампов для изготовления бумажных пакетов, в которые женщины так любят складывать свои покупки.

    — Как вы добиваетесь этого ВАУ-эффекта от упаковки или каталога продукции?

    Мы создаем продукцию, которая решает бизнес-задачи заказчика. Вместе с дизайнером клиента и нашими сотрудниками обсуждаем и разрабатываем конструкцию с учетом потребностей бизнеса, производственных технологий и цены. Мы работаем без подрядчиков, организуем последовательность производственных работ исключительно на нашем современном оборудовании.

    — Какие технологии Вы применяете?

    Матовую и глянцевую ламинацию, ВД и УФ лаки, тиснение, конгрев для создания рельефного изображения, каширование для долговечности и многофункциональности изделия. Мы делаем вырубку фигурных контуров разной степени сложности из огромного числа материалов: картона, вспененного ПВХ, ложемента для фиксации товара внутри упаковки. И это, конечно, ещё неполный перечень.

    StampaViva интервью с директором

    — Значит, Вы ориентированы в большей степенина изготовление оригинальной продукции?

    Не только. Если для рекламной акции клиенту удобнее и дешевле напечатать простые буклеты, то почему бы нет. Любые заказы мы исполняем на максимально высоком уровне. Клиенты оставляют восторженные отзывы, когда видят результат.

    — Производство упаковки, бумажных пакетов, печать каталогов с учетом пожеланий заказчика доставляет Вам проблемы? Ведь женская аудитория очень требовательна.

    StampaViva интервью с директоромНет, никаких проблем, наоборот, с нестандартными заказами интереснее работать. Это уникальный опыт. Становишься свидетелем изготовления действительно красивого продукта. К тому же начинаешь тоньше чувствовать потребности клиента в процессе творческой работы. Быстрее схватываешь специфику бизнеса, поэтому можешь предложить  наиболее качественное решение.

    — Может быть, у Вас есть интересная история, связанная с исполнением заказа под индивидуальные задачи клиента?

    Таких заказов много. Это изготовление жесткой упаковки для косметических компаний со сложной вырубкой. Уникальным было и создание портфолио для компании, которая занимается дизайном интерьера. Мы сконструировали семплбоксс двусторонним кольцевым механизмом. Внутри расположили многостраничный, подробный прайс-лист и большой каталог с понятным рубрикатором, примерно как создают в бизнес-ежедневниках, а также скомпоновали  полсотни листов с образцами жалюзи. При сборке каждого листа использовались вырубные ярлыки и магниты для удобного просмотра образцов. Мы укрепили корешки страниц вспененными вырубными ПВХ-полосками для легкого перелистывания и прочности. Это гарантирует, что листы со временем не повредятся от трения. Подобрали цвета, создали прочный, яркий каркас каталога с помощью каширования. По этим же технологиям можно создать каталог для салона красоты.

    — Ваши пожелания нашим читательницам?

    Помните, что красота зависит от внимания даже к самым незначительным деталям. Умейте достойно преподнести свою продукцию. Выбирайте лучшее.

    Типография в Москве

    comments powered by HyperComments