Стелла Маккартни представляет новую кампанию против использования крокодиловых шкур в моде

Share

Британская дизайнерка представила на своих социальных сетях новую активистскую кампанию. На этот раз она обращает внимание на использование крокодиловых шкур в индустрии моды.

«Пора, черт возьми!»

Стелла Маккартни определенно занимает позицию активистов среди дизайнеров. С момента запуска своего бренда в 2001 году она выступает за устойчивую и безжестокую моду. Помимо запрета на использование любых видов меха и кожи в своих коллекциях, она регулярно призывает своих коллег поступать так же через активистские ролики.

На этой неделе стартовала кампания «Пора, черт возьми!», в партнерстве с организацией по защите прав животных PETA. Слоган вдохновлен кастомизированным топом, который Стелла Маккартни носила во время введения ее отца, Пола Маккартни, в Зал славы рок-н-ролла в 1999 году. На своем официальном сайте она объясняет, что теперь послание связано с экологической срочностью и необходимостью прекратить использование крокодиловых шкур в модной индустрии.

«Я никогда не использовала кожу в своих коллекциях, и PETA была одной из первых организаций, поддерживающих мою идею о модной индустрии без жестокости по отношению к животным», — говорит дизайнерка. «Я не могла выбрать более подходящего партнера для запуска моей зимней кампании 2024 года с таким активистским духом, потому что действительно пришло время положить конец использованию кожи».

Чтобы донести свое сообщение, бренд собрал вокруг себя несколько известных личностей, включая Мадонну, Париж Хилтон и Эву Мендес. Последняя даже стала лицом нового веганского тренча Стеллы Маккартни, изготовленного из «Uppeal» — веганской альтернативы животной коже, созданной из отходов яблок.

Сильное обязательство в пользу благосостояния животных и экологии побуждает бренд активно развивать исследования и разработки, чтобы предложить качественные альтернативы. В дополнение к Uppeal, в прошлом ноябре она представила VEGEA — материал, похожий на кожу, изготовленный из стеблей виноградных гроздьев, который стал основой эксклюзивной коллекции с Veuve Clicquot.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками