Подарок мужчине на 23 февраля

В преддверии 23 февраля компания Unilever предлагает женщинам вспомнить, как много делают для них мужчины каждый день, и сказать: «Спасибо, мой герой!». С 15 января по 01 марта каждая женщина может собрать подарочный набор из мужских средств CLEAR, Dove Men+Care, Timotei и Rexona Men, который станет отличным дополнением к словам благодарности.

Порой мы не замечаем и не ценим по достоинству поступки, которые ежедневно совершают для нас близкие люди. Ожидая от мужчин «настоящих» подвигов – спасения из когтей дракона, победы на рыцарском турнире, завоевания новых земель, – зачастую мы не обращаем внимание на то, что кажется обыденным и естественным: когда встречают в аэропорту после многочасового перелета, заваривают чай при простуде, отвлекаются от важного совещания, чтобы написать сообщение с пожеланием хорошего дня, и помогают донести тяжелый пакет. А ведь это и есть повседневные подвиги! Мужчины, которые всегда помогут, будут рядом в трудную минуту и просто поднимут настроение в пасмурный день, конечно же заслуживают слов: «Спасибо, мой герой!».

Понимая, как важно сохранять атмосферу взаимной заботы и тепла с родными и близкими, в февральские праздники Unilever предлагает женщинам вспомнить повседневные подвиги, которые совершают ради них мужчины. И искренне поблагодарить их. А мужской арсенал брендов CLEAR, Dove Men+Care, Timotei и Rexona Men отлично дополнит поздравление: в феврале при покупке любых средств этих марок в магазинах «METRO» и «Магнит Косметик» вы получаете подарочную коробкуi с ярким принтом, созданную специально, чтобы собрать индивидуальный набор, подходящий именно вашему герою!

Каждому мужчине будет важно узнать, что совершаемые им подвиги видят и по-настоящему ценят!

Unilever поможет женщинам сказать «Спасибо, мой герой!»

О бренде CLEAR

Бренд CLEAR является лидером российского рынка шампуней от перхоти[i]i. Впервые шампунь марки CLEAR появился в 1979 году в Великобритании. В России бренд представлен 8 лет. CLEAR – единственный шампунь против перхотиii, чьи инновационные формулы были одобрены Международной академией косметической дерматологии. CLEAR – первый бренд шампуней против перхотиii, который разрабатывает свои продукты с учетом особенностей кожи головы и волос мужчин и женщин.

О бренде Rexona

Бренд Rexona является лидером российского рынка дезодорантов и самым продаваемым дезодорантомiii. В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona – это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.

 

О бренде Dove

Бренд Dove, один из крупнейших брендов компании Unilever, родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали специальную формулу крем-мыла — очищающего средства для кожи, которое на ¼ состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Разработанная формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов. Бренд Dove популярен более чем в 80 странах мира. Абсолютно все средства Dove содержат ¼ увлажняющего крема, молочка или другие интенсивно ухаживающие ингредиенты.

О бренде Timotei

Timotei — торговая марка компании Unilever, под которой выпускаются гели для душа и средства по уходу за волосами: шампуни и бальзамы-ополаскиватели. Timotei впервые был разработан в 70-е годы в Швеции, и был представлен шампунем с натуральными природными ингредиентами, которые были особенно мягкими для волос и кожи головы. В России шампунь Timotei появился в 1995 году, а в 2003 ассортимент пополнился бальзамами-ополаскивателями и гелями для душа.


i Акция проводится с 15 января по 01 марта. Количество подарочных коробок ограничено.

[i]i Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в России, апрель 2013 – март 2014 года, рынок шампуней, и сегмент мужских шампуней от перхоти определен клиентом; на 19 мая 2014 г. (©2014, Nielsen – «ООО ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).

iii Rexona № 1 бренд по продажам. Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в национальной городской России, за период ноябрь 2015 – октябрь 2016 года, рынок дезодорантов; на 29 ноября 2016г. (© 2016, Nielsen – ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).

Комментарии: