В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink.

    0
    410

    В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда LostInk., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru.

    Бренд LostInk. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда.

    Местом для презентации первой дебютной коллекции LostInk. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы.

    Дебютная коллекция LostInk — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды.

    «Девушка в стиле LostInk. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима,  смешанного со спортивным стилем,  и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные источники вдохновения. Наша цель — подарить клиентам возможность самовыражения с помощью интересных дизайнерских решений, не заставляя тратить на это целое состояние», — добавила Митчел.

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    В креативную команду бренда вошли лучшие дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как RiverIsland, ASOS, Inditex, Mango, M&S, ArcadiaGroup и др. По словам Митчел, собрав в единое целое разные стили и видения моды, получился действительно новый бренд со своим индивидуальным почерком.

    На мероприятие присутствовало более 150 гостей, среди которых представители ведущих глянцевых журналов (Cosmopolitan, Grazia, Elle, ElleGirl, Glamour, Vogue, Tatler идр.), модных интернет-проектов (Trendspace, Spletnik, W-day), телеканалов («Москва24», World Fashion Channel), fashion-блоггеры, а также звездные девушки, среди которых были Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Аврора, Юлиана Караулова, Варвара и многие другие.

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    В качестве особой гости была приглашена известная модель и телеведущая Лена Кулецкая, которая открыла и закрыла дефиле.

    Информационным паhтнером мероприятия стал информационно-развлекательный интернет-ресурс  Spletnik.ru, а beauty-партнерами выступили компании Schwarzkopf Professional и FreshMinerals.

    Бренд LostInk. эксклюзивно представлен в крупнейшем российском интернет-магазине Lamoda.ru.

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink

    comments powered by HyperComments