Невозможно отделить роскошь и дизайн друг от друга, и новая инициатива Fendi еще больше сближает их. Дом моды отремонтировал шесть салонов Виллы Медичи в Риме, подчеркивая свои итальянские корни.
Сильвия Вентурини Фенди и Ким Джонс погружаются в дизайн.
Fendi продолжает доказывать свою любовь к Италии. В то время как потребители все больше ценят наследие роскошных инициатив, дом моды еще больше усиливает свое присутствие в родной стране. Инвестиции в местное трикотажное производство Maglificio Matisse, партнерство с футбольным клубом AS Roma, открытие фабрики по производству кожаных изделий недалеко от Флоренции… В конце этого года Fendi намерен подчеркнуть свою привязанность к столице Италии.
Таким образом, дом моды отремонтировал шесть салонов Виллы Медичи, французской художественной институции, созданной в 1666 году для поддержки художников и творческих проектов. Пространства, не реставрировавшиеся на протяжении двух десятилетий, были переосмыслены художественными директорами марки Сильвией Вентурини Фенди и Кимом Джонсом при участии нескольких организаций и экспертов, таких как архитектор Пьер-Антуан Гатье и организация Mobilier National.
Между вручную изготовленными коврами из переработанной французской шерсти, предметами дизайна, мебелью Fendi Casa и современными и старыми гобеленами, различные пространства были представлены публике на прошлых выходных. Дом также организовал вернисаж в четверг, 15 декабря, с ужином и автограф-сессией книги «The Fendi Set», подписанной Кимом Джонсом и фотографом Николаем фон Бисмарком.
Широко участвуя в восстановлении памятников — Храм Венеры и Рима, Фонтан Треви и «Четыре фонтана» — модный дом стремится стать неотъемлемой частью итальянской истории и сохранить наследие своей местной клиентуры. Это обязательство, насыщенное историей, поддерживается всей индустрией роскоши. Примеры включают операции Chanel в Гран-Пале, Moët Hennessy в Саду Тюильри и, совсем недавно, Gucci в дворце Гёнджонгун в Сеуле.