Недавно перемещенная на Лондонскую фондовую биржу, Maison приглашает Барри Кеогана, Оливию Колман и Кару Делевинь в кампанию, дополненную короткометражными фильмами, которые подчеркивают ее британское ДНК. Включая погоду.
Воплощение «Современной британской роскоши»
Возвращение к основам. Решив укрепить свою стратегию бренда вокруг видения «Современная британская роскошь» Дэниела Ли, своего арт-директора с двухлетним стажем, Burberry на этой неделе представила редакционный проект, основанный на своем наследии как производителя верхней одежды.
В новой кампании «Всегда погода для Burberry», названной в честь слогана из архивов, марка переосмысляет семь основных предметов своего гардероба: тренч, харрингтон, стеганую куртку, пуховик, парку, летную куртку и дафлкот.
Помимо серии снимков, сделанных британским фотографом Аласдером МаКлелланом, «Всегда погода для Burberry» включает несколько видео с участием различных амбассадоров Burberry в юмористических ситуациях.
Под серым небом Лондона или английской деревни актеры Барри Кеоган, Чжан Цзинъи, Кара Делевинь и Оливия Колман, футболисты Коул Палмер и Эберечи Эзе, а также рэп-исполнительница Симз участвуют в сценах, празднующих британские клише о капризах погоды, вежливости и любви к абсурду.
Английский юмор и устойчивость
Эта кампания появляется в то время, когда Maison, основанная в 1856 году, столкнулась со снижением продаж в последние месяцы из-за замедления мирового рынка роскоши. Снижение на -4% по итогам финансового года 2024, завершившегося в марте, привело к тому, что марка была понижена на фондовом рынке: после 15 лет в FTSE 100, объединяющем 100 самых ценных британских компаний на Лондонской бирже, Burberry несколько дней назад переместилась в FTSE 250, где находятся компании с 101-й по 350-ю позицию. Несмотря на пессимистичный прогноз на первую половину 2025 года, бренд надеется на более оптимистичные результаты в ближайшие месяцы благодаря мерам по восстановлению своей деятельности.
Запуск кампании «Всегда погода для Burberry» будет сопровождаться открытием поп-апов, презентацией архивных реплик в некоторых магазинах Burberry и другими активностями по всему миру. После дождя — хорошая погода?