Yves Saint Laurent Beauté запускает погружающий поп-ап в самом сердце Парижа

Share

Косметический дом сегодня открывает эксклюзивное пространство в Кано́пе Форума Де́з Алл в Париже. Фотобудка, машинка с крючком, бесконечные зеркала… Погружающая прогулка для знакомства с двумя новыми парфюмами: Libre Flowers Flames и MYSLF.

Погружающий и инстаграммируемый маршрут

С 27 сентября по 6 октября Yves Saint Laurent Beauté занимает Канопу Форума Де́з Алл. Бренд представляет широкой публике временную инсталляцию, посвященную своим двум новым ароматам: Libre Flowers Flames и MYSLF.

Поп-ап был задуман как погружающий маршрут, разделенный на два мира. Первый, посвященный мужскому парфюму MYSLF, приглашает посетителей «подчеркнуть свою индивидуальность» через гигантскую фотобудку. Второе пространство оформлено бесконечными зеркалами и огромными золотыми цветами, отсылающими к аромату Libre Flowers Flames, который был запущен 12 августа и является лицом которого певица Дуа Липа.

Это игривый опыт позволяет бренду общаться о своих новинках, вовлекая потребителей. В частности, через высоко инстаграммируемые активности, которые обеспечивают Yves Saint Laurent Beauté значительную видимость в социальных сетях.

3D-изображение поп-апа YSL Beauté в Канопе Форума Де́з Алл в Париже ©YSL Beauté

Эта стратегия уже была протестирована и одобрена брендом: в марте он представил свою YSL Loveshine Factory — пространство, созданное в нескольких шагах от канала Сен-Мартен в Париже, посвященное новой линии помад Loveshine.

Что касается конкуренции, усилия по привлечению максимального числа потребителей также активизировались. По аналогичной модели Paco Rabanne на этой неделе представил парижский поп-ап, посвященный своим парфюмам Million Gold. Здесь также акцент сделан на погружающий опыт с бесплатными услугами макияжа и установкой интерактивного подиума, открытого для всех.

Это значительные инвестиции в коммуникацию, мотивированные экспоненциальными показателями рынка косметики. Согласно прогнозам компании McKinsey Company, он должен составить 580 миллиардов долларов к 2027 году.

Поп-ап YSL Beauté

Westfield Les Halles

в сотрудничестве с Sephora

101 порт Берже

75001 Париж

С 27 сентября по 6 октября с 12:00 до 19:00.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками