Дом моды на этой неделе запускает серию интимных ужинов. Инициатива, разработанная в сотрудничестве со студией We Are Ona, направлена на возрождение искусства приема гостей, столь дорогого Аззедину Алайе, ушедшему из жизни в 2017 году, и Питеру Мулиеру, его креативному директору.
Кочующие ужины вокруг «Стола Алайи»
Весной прошлого года Alaïa расширила свою бренд-экосистему с запуском проекта «Диалог», серии культурных мероприятий, направленных на установление связи между модой и другими областями искусства.
И что может быть лучше для беседы, чем ужин? После первой инициативы, проведенной в мае в сотрудничестве с Crazy Horse, Дом моды на этот раз обратился к миру гастрономии с помощью We Are Ona, агентства, специализирующегося на создании кулинарных впечатлений.
Открытие «Стола Алайи» состоялось 15 октября в самом флагманском магазине Alaïa на улице Мариньон в Париже, где соберется небольшая группа гостей вокруг фирменного меню, разработанного Питером Мулиером и шеф-поваром Жюлем де Сент-Сиром.
16 и 17 октября Стол откроет свои двери для публики, позволяя каждому вечеру 30 гостям забронировать место и насладиться ужином в уникальной сценографии, отражающей эстетику бренда.
В дальнейшем планируется организовать ужины в нескольких городах. Каждый из них будет проводиться под руководством различных личностей, которые будут работать с известным шеф-поваром для создания эксклюзивного меню.