Аромат детства выпустил бренд Брокаръ

0
1471
[mpc_carousel_image single_scroll=»true» loop=»true» speed=»500″ layout=»fluid» enable_force_height=»true» force_height=»450″ images=»66451,66452,66453,66454,66455″ gap=»0″ start_at=»1″ image_opacity=»100″ image_hover_opacity=»100″ overlay_background=»rgba(255,255,255,0.1)» overlay_icon_align=»top-right» overlay_enable_lightbox=»true» overlay_icon=»mi mi-zoom_out_map» overlay_icon_color=»rgba(10,10,10,0.4)» overlay_icon_size=»40″ overlay_icon_mirror=»true» mpc_navigation__preset=»mpc_preset_10″]

Новый аромат духов, напоминающие о детстве

Источники: Brocard и Fragrantica

Отечественный бренд Брокаръ выпустил коллекцию из четырёх необычайно знакомых «Ароматов природы». Лишь один миг, и ты почувствуешь запахи счастья и детства.

Как мы ждали летних каникул! Чтобы вот так, позабыв обо всём на свете, упасть в свежую луговую траву у бабушки в деревне. А затем, вместе со всеми ребятами, отправляться за сладкой земляникой. Так и получился первый из представленных ароматов Лесная земляника и полевые травы.

А какой вкусный был бабушкин чай, после того как побегаешь целый день на улице! Несколько листиков мяты давились в чашке вместе с чёрной смородиной, наполняя всю летнюю кухню ароматом слегка терпкой свежести. Вот и второй аромат коллекции – Чёрная смородина и мята.

Ещё иногда нужно было помогать с консервацией и всякой закваской. Конечно, к самому процессу никто не допускал. Но, собрать спелые томаты, рассортировать их, было дело осой важности. Зелёные стебли не хотели легко «отдавать» свои помидорчики. Приходилось слегка придерживать их руками. А затем — поскорее выбирать самые красивые и молодые листики чёрной смородины, без дырочек, чтобы добавить в банки. После этого руки пахли восхитительным сочетанием Листьев томата и чёрной смородины. Так и называется третий аромат коллекции.

В садах начинала окрашивать бочки антоновка. Значит, скоро надо было готовится к школе. Позже, бабушка всегда привозила её в гостинец, чтобы было чем подкрепиться на переменах. А ещё – потрясающее варенье. Именно так и пахнет четвёртый аромат – Антоновка и луговая клубника.

Все эти ароматы доступны по очень приятной цене – 300 рублей. Но, это вовсе не означает, что продукт низкого качества. Просто российский бренд предпочитает, что называется, продавать саму туалетную воду, а не шумную рекламную компанию и вычурный флакон. Так что приобретите и себе своё личное воспоминание детства, а если хотите – возьмите сразу все четыре.

Смотрите интересный обзор от парфюмерного критика на парфюм российских марок, в том числе бренд Брокаръ, оказывается, что существуют довольно неплохие ароматы за невысокую цену.