Boucheron открывает свой первый магазин в США

Share

Как бы это ни звучало удивительно, за 166 лет своей истории Boucheron никогда не имел собственного магазина в США. Теперь это изменилось с открытием точки продаж в Нью-Йорке.

Первый магазин Boucheron в Манхэттене

На днях был открыт первый магазин Boucheron в США на престижной Мэдисон-авеню, всего в нескольких шагах от Центрального парка. Этот магазин отдает дань уважения наследию Арт Деко города. Витрины обрамлены черным лаком, используются дымчатые зеркала, панели из мрамора цвета изумруд и длинные структуры… Все эти материалы и элементы декора ссылаются на знаковый адрес, расположенный примерно в 6000 километрах отсюда: 26 площадь Вандом.

Эпицентр ювелирного бренда с 1893 года, Hôtel de Nocé стал вдохновением для декора нового нью-йоркского магазина. Например, салоны для VIP-клиентов напоминают атмосферу приватной квартиры, открытой Boucheron в 2018 году в самом флагманском магазине в Париже. Эта связь проявляется даже за окнами, где ювелир добавил панорамную цифровую анимацию, позволяющую симулировать вид на площадь Вандом — тот же вид, который можно увидеть из Salon des Lumières в Hôtel de Nocé.

Хотя это открытие является важным этапом в расширении розничной сети Boucheron за океаном, оно также напоминает о связях, которые связывают Дом с американскими знаменитостями на протяжении нескольких десятилетий. Бренд открыл свой офис заказов в Нью-Йорке еще в 1903 году. Магазин на Мэдисон-авеню выставляет портреты этих исторических клиентов, среди которых актриса Элизабет Тейлор.

Начало новой американской эры

Это нью-йоркское открытие предвещает серию запусков других магазинов Boucheron по всей территории США в ближайшем будущем. 

«США всегда занимали особое место в истории Boucheron. Мы поддерживаем особые отношения с этой страной с момента создания Дома в 1858 году», — говорит Элен Пули-Дюкен, CEO Boucheron. «Сегодня наша цель — укрепить наше присутствие на этой территории и познакомить с миром Дома. Мы выходим на стратегически важный, требовательный и высококонкурентный рынок, но я уверена, что наше позиционирование идеально соответствует ожиданиям американской клиентуры.»

Несмотря на сложный первый семестр 2024 года, группа Kering, владеющая Boucheron, сообщила о двузначном росте для ювелирного дома за этот период. В прошлом году экспорт французских часов и ювелирных изделий увеличился на 8%, достигнув 10,6 миллиарда евро.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками