Французский гигант косметической индустрии опубликовал результаты третьего квартала, которые значительно ниже ожиданий аналитиков. Выручка оказалась под давлением, отчасти из-за пессимизма в Китае.
Сильное замедление роста в третьем квартале — +2,8%
Если год для L’Oréal начинался удачно, то продолжение стало более мрачным для французской компании. Согласно пресс-релизу, опубликованному во вторник, специалист по косметике зафиксировал выручку в 10,284 миллиарда евро, что соответствует слабому росту на уровне 2,8% по опубликованным данным и 3,4% по сопоставимым данным. Это разочаровывающий рост с точки зрения аналитиков, которые рассчитывали на увеличение на 6,2% по сопоставимым данным.
По географическим регионам отчет показывает, что именно Европа, Северная Америка и Латинская Америка поддерживают рост группы с показателями +5,6%, +5,2% и +8,6% соответственно по сопоставимым данным. В то же время китайский рынок испытывает трудности с падением на -6,5% в третьем квартале 2024 года до 1,95 миллиарда евро.
Таким образом, сектор роскоши не единственный, кто страдает от пессимизма в Китае; рынок косметики также переживает азиатский кризис: «Ситуация в китайской экосистеме становится все более сложной, но мы верим в будущее этого рынка и надеемся, что стимулы со стороны правительства помогут улучшить доверие потребителей», — заявил Николя Иеронимус, генеральный директор L’Oréal.
Результаты по подразделениям показывают, что именно люксовые бренды группы, такие как Lancôme, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani, поддерживают рост с показателем +5,6% до 3,77 миллиарда евро. В то же время дерматологическая косметика — La Roche-Posay, CeraVe, Vichy — снизилась на -1,6% до 1,6 миллиарда евро в третьем квартале по сравнению с 10,8% во втором квартале. Причина? «Неблагоприятные погодные условия повлияли на продажи солнечных продуктов».
Несмотря на эти неоднозначные результаты, рынок красоты по-прежнему считается крайне перспективным. По прогнозам компании McKinsey Company, он должен достичь 580 миллиардов долларов к 2027 году.