Партнер Парижской недели моды, бренд красоты уже в седьмой раз проводит свой собственный показ в столице. Это бесплатное мероприятие будет открыто для всех и пройдет на площади Опера.
Шоу с участием самых известных амбассадоров бренда
Открытие Парижской недели моды стало подчиняться новому ритуалу уже семь лет подряд: показ L’Oréal Paris. Каждый год бренд выбирает знаковое место в столице — Эколь Милитэр в 2022 году, Площадь у Эйфелевой башни в 2023 году, Сена в 2018 году — чтобы организовать грандиозное шоу с участием всех своих амбассадоров. Главная особенность этого показа: он бесплатный и открыт для всех.
В этом году мероприятие пройдет 23 сентября, в первый день недели моды, в 20:30 на площади Опера. В пресс-релизе уже упоминаются такие знаменитости, как Лейла Бекти, Алия Бхатт, Мари Боше, Синди Бруна, Вайола Дэвис, Джейн Фонда, Лума Гротэ, Кендалл Дженнер, Лия Кебеде, Ажа Наоми Кинг, Ева Лонгория, Энди МакДауэлл, Айшвария Рай, Бебе Вио и Исулт.
Записи на мероприятие открылись в начале сентября и были быстро раскуплены. Показ уже полностью забронирован, но официальный сайт обещает, что «новые места будут предложены». В любом случае вечер будет записан и транслироваться в прямом эфире на Instagram, на сайте бренда и на платформе Roblox.
Walk Your Worth. Продвигайтесь с высоко поднятой головой, вы этого достойны
Объявленная цель бренда: «демократизировать моду и красоту» и «отпраздновать эмансипацию женщин, инклюзивность и сестринство», с лозунгом, который активно используется в коммуникации: «Walk Your Worth», переведенный на французский как: «продвигайтесь с высоко поднятой головой, вы этого достойны».
Это также отличный способ для группы L’Oréal интегрироваться в календарь Недели моды и воспользоваться видимостью мероприятия. Способ также улучшить и сделать более гламурным свой имидж, ассоциируя себя с другими великими именами моды.