Итальянский дом моды Prada представляет первые кадры своей праздничной кампании. Эти изображения призваны отпраздновать ДНК бренда, сочетающего традиционные ремесленные навыки и современные технологии.
За столом с Prada
Сцена напоминает семейный ужин. Для новой кампании Prada Holiday 2024/2025 фотограф Вилли Вандерпэрр под руководством креативного директора Фердинандо Вердери собрал актеров Луиса Партриджа, Майю Хоук и Келвина Харрисона-младшего, а также Карину, певицу группы K-pop aespa.
Помимо этого международного кастинга, за столом появились неожиданные гости: роботы «Tricks». Обычно представленные в виде брелоков или сувениров, эти роботы впервые появились в коллекциях Prada в сезоне осень-зима 2004 года. Они изготовлены из переработанных электронных материалов и дополнены элементами из фирменной кожи Saffiano, и теперь представлены в человеческом размере.
Если этот креативный подход иллюстрирует тему инноваций, которая является постоянной в работах и кампаниях Prada, он также поднимает вопрос о месте технологий в социальных взаимодействиях. Этот вопрос также присутствует в текущей кампании Prada «Now That We Are Here» и ее концепции горячей линии: разработанной художницей Мирандой Джули, она ставит под сомнение природу обмена в разговорной экосистеме, где процветают инструменты искусственного интеллекта.
Тем не менее, эта технологическая чувствительность сопровождается акцентом на традиционные ремесленные навыки, так как эти изображения также отмечают выбор продуктов, рожденных из мира моды, кожевенного дела, искусства сервировки и гастрономии. Например, тарелки из китайского фарфора с логотипом бренда принимают угощения от Marchesi 1824 — миланской кондитерской с двухсотлетней историей, приобретенной группой Prada десять лет назад. Остается только ждать, когда роботы тоже получат возможность насладиться вкусом.