Под руководством французского парфюмера Николаса Бонневиля швейцарская мануфактура представляет три эксклюзивные композиции, вдохновленные своим брендовым ДНК. Это редкие ароматы, предназначенные для узкого круга избранных.
Сотрудничество с Николасом Бонневилем
А что если мир часов вдохновит другие дисциплины? С программой Made of Makers Jaeger-LeCoultre решила выйти за рамки своей основной сферы и исследовать другие ремесла через сотрудничество с художниками и мастерами из различных областей.
Мануфактура уже вдохновила кулинарные предложения от звездного шеф-повара Химаншу Сайни и даже создание моктейлей от миксолога Маттиаса Жирода, а теперь предлагает серию ароматических интерпретаций под руководством парфюмера Николаса Бонневиля, который также создал несколько ароматов для Givenchy и Private Talk из недавней линии Haute Parfumerie Valentino.
Запах Jaeger-LeCoultre
В рамках Made of Makers Николас Бонневиль создал три аромата, которые вызывают ассоциации с ценными для Jaeger-LeCoultre темами. Пряный и древесный The Precision Pioneer призван отразить сердце мануфактуры в долине Жу, в то время как The Celestial Odyssey, амброво-пряный, напоминает о связи между часами и астрономией. The Timeless Stories, древесно-кожаный аромат, вдохновлен конными корнями модели Reverso, одного из бестселлеров бренда с момента его запуска в начале 30-х годов.
Каждый аромат был создан на основе ценных ингредиентов и концентрированных формул. «Поскольку этот проект не задумывался с коммерческой целью, у нас не было ограничений, и мы хотели оригинальности, чего-то поляризующего, что действительно отражает идентичность Jaeger-LeCoultre», — объясняет Матье Ле Вуайе, директор по маркетингу бренда, в интервью WWD.
Для любителей стоит отметить, что эти ароматы не предназначены для продажи и будут предложены некоторым клиентам бренда в честь новогодних праздников. Возможно, это оставляет открытой возможность для будущей диверсификации.