Дом моды запускает новый аудиоформат, концепция которого погружает слушателей за кулисы последнего показа в Париже.
«Звуки Dior»: за кулисами показа SS25
Звуковые фрагменты длительностью менее пяти минут предоставляют уникальную возможность погрузиться в презентацию новой коллекции Dior. Запущенный на днях, «Звуки Dior» был создан как серия моментов, запечатленных до, во время и после показа весна-лето 2025, который состоялся 24 сентября в садах музея Родена в рамках Парижской недели моды.
В подкасте участвуют Мариа Грация Кьюри, Лена Ситуации и другие…
Послы, модели, создатели, команда продюсеров… Подкаст, выполненный на французском или английском языках в зависимости от собеседников, дает слово тем, кто был причастен к этому событию. Среди участников — Мариа Грация Кьюри, арт-директор коллекций для женщин, которая делится своими вдохновениями, а затем передает микрофон Мишелю Гоберу, комментирующему плейлист, который он составил для показа — FKA Twigs, Charli XCX, Billie Eilish и др. Также в подкасте участвуют Питер Филлипс, ответственный за макияж Dior, и Стивен Джонс, который курировал создание головных уборов.
В первых выпусках, представленных Домом, мы также следим за Матильдой Фавьер, отвечающей за связи с общественностью Dior, которая встречает знаменитостей на месте, а также за контент-креатором Леной Ситуациями, которая делится своими впечатлениями о показе в режиме реального времени.
Подкаст — ключевой формат бренд-контента Dior
Ультракороткие эпизоды, свободный тон и звуковое оформление, передающее атмосферу: с форматом, который заимствует элементы инклюзивности и спонтанности, «Звуки Dior» дополняют список подкастов, разработанных Dior в последние годы в рамках его стратегии бренд-контента.
Среди них тематические беседы «Dior Talks», история арт-директоров в «L’Âge Dior», закулисье художественных переосмыслений сумки Lady Dior в «Dior Lady Art», а также «Dior Tales», подкаст для молодой аудитории.