Запущенная в 2022 году в партнерстве с The Estée Lauder Companies, марка Balmain Beauty делает свои первые шаги в мире высокой парфюмерии.
Вечные ароматы Balmain
На рынке красоты класса люкс и ультра-люкс, который может удвоиться к 2027 году, запуски следуют один за другим в рамках крупных домов. После открытия линий высокой парфюмерии у Valentino, Fendi и Rabanne теперь очередь Balmain попробовать себя в нишевых ароматах с коллекцией «Вечные ароматы Balmain».
Чтобы создать эту серию, Оливье Рустенг, руководящий модными коллекциями Balmain с 2011 года, прошел специальное обучение в области парфюмерии. Дизайнер активно участвовал на всех этапах проекта — от концепции до упаковки и разработки ароматов, с одной главной идеей: инклюзивностью. «Balmain Beauty — это свобода утверждать свою идентичность и жить ею. Красота — это быть собой и верить в себя», — делится дизайнер, который намекнул на основные идеи этого проекта прошлой весной.

Коллекция парфюмов между классикой и инновациями
Коллекция «Вечные ароматы Balmain» состоит из восьми духов, структурированных вокруг четырех ароматических семей: мускусные, амбровые, цветочные и древесные. Четыре из этих ароматов представляют собой переосмысленные исторические ароматы марки: Vent Vert, Ivoire, Ébène и Carbone. К ним добавляются четыре новые композиции: Sel d’Ambre, Rouge, Bronze и Bleu Infini.
С точки зрения дизайна, флаконы — многоразовые — являются данью уважения первой парфюмерной бутылке, созданной домом Balmain после войны. Среди их отличительных черт — этикетка в форме V на одном из углов флакона. Круглая крышка украшена монограммой PB, вдохновленной узором Labyrinthe, разработанным в 1970 году.

Эти эстетические решения подчеркивают кутюрное наследие марки. «Мода не может существовать без красоты, а красота — без моды», — резюмирует Оливье Рустенг. «Красота является частью вашей фигуры, того, что вы есть, так же как и ваш стиль одежды. Я хочу представить все красоты мира и приветствовать их без исключения».