Дом моды только что объявил имя своей новой муза: это Сонем Капур, индийская актриса с более чем 35 миллионами подписчиков в Instagram. Она будет представлять женские коллекции, созданные Марией Грацией Кьюри.
Присутствие Сонем Капур на показе Dior принесло медиа-воздействие в 2,7 миллиона долларов.
После Росалии и Дева Кассела дом Dior обращается к звезде Болливуда Сонем Капур для представления бренда. «Личность с множеством талантов, актриса, продюсер и икона моды теперь олицетворяет смелость, грацию и элегантность стиля Dior, постоянно переосмысляемую женственность. Этот уникальный партнерство еще больше подчеркивает мощные культурные связи, которые связывают Dior и Индию с момента основания дома», — заявила марка в пресс-релизе.
Индийская звезда Сонем Капур стала известной в 2013 году благодаря успешным фильмам «Raanjhanaa» и «Bhaag Milkha Bhaag». С тех пор она заключает рекламные контракты с крупными брендами, такими как Kérastase, L’Oréal Paris, а также IWC Schaffhausen и Chopard. В последние годы мир моды проявляет к ней интерес. В 2017 году она стала первой индийкой, закрывшей показ высокой моды — у Ralph Russo, где она предстала в гипнотическом свадебном образе.
Ее медийная аура была недавно измерена на показе Dior в сентябре 2024 года. По данным Launchmetrics, присутствие Сонем Капур в первом ряду шоу принесло медиа-воздействие в 2,7 миллиона долларов, что позволило Dior занять первое место среди самых влиятельных брендов на Неделе моды с общим MIV в 82,7 миллиона долларов.
Ставка на индийских знаменитостей стала необходимой стратегией для крупных домов роскоши. Bulgari сотрудничает с Приянкой Чопрой, Tiffany Co. — с актером Ранвиром Сингхом, а Louis Vuitton — с Дипикой Падуконе. Цель: повысить свою популярность на перспективном рынке. Если сейчас рынок роскоши в Индии составляет 8 миллиардов евро, по последнему отчету банка Barclays он может достичь от 23 до 38 миллиардов евро к 2030 году.