Итальянский дом роскоши представил данные о снижении выручки в третьем квартале. Основные виновники — потребители из Азии, которые в этом году менее склонны инвестировать в предметы роскоши.
Снижение продаж на 20,5% в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона
Подобно лидеру LVMH, чьи продажи также упали, дом Ferragamo сталкивается с трудностями. Согласно последнему пресс-релизу, его выручка снизилась на 7,2% при постоянных курсах валют и на 9,6% при текущих курсах по сравнению с третьим кварталом 2023 года, составив 221 миллион евро. За девять месяцев падение еще более значительное: доходы составили 744 миллиона евро, что на 9,8% меньше при постоянных курсах валют и на 11,9% при текущих.
Неудивительно, что в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона продажи оказались наиболее разочаровывающими, с падением на 20,5% при постоянных курсах валют (-20,9% при текущих курсах) по сравнению с третьим кварталом 2023 года. Унылая атмосфера особенно ощущается в Китае, пострадавшем от феномена «luxury shame».
Генеральный директор итальянского бренда Марко Гоббетти не настроен оптимистично по поводу будущего: «Результаты третьего квартала были затронуты сложной макроэкономической и потребительской средой, и мы ожидаем, что эта тенденция продолжится в последней части года», — объясняет он в пресс-релизе.
Маркетинговые инвестиции продолжаются
Несмотря на сложный и нестабильный экономический контекст, дом роскоши продолжает свои инвестиции и усилия для возвращения к росту. «Мы продолжаем работу над обогащением предложения, а также проводим маркетинговые и розничные акции для максимизации потенциала бренда (…) предлагая отличительный рассказ и высококачественный опыт как в магазине, так и онлайн», — уверяет Марко Гоббетти.
Бренд, базирующийся во Флоренции, особенно акцентировал внимание на своем наследии с запуском подкаста, посвященного Сальваторе Феррагамо, основателю марки. Несколько месяцев назад была также представлена выставка, посвященная его творчеству.