В то время как интерес к потреблению так называемых безалкогольных и низкоалкогольных напитков продолжает расти, винно-спиртовое подразделение группы LVMH официально объявило о покупке доли в марке игристых безалкогольных напитков French Bloom.
French Bloom: расцвет безалкогольного
Пузырьки без опьянения. Основанная в 2019 году и запущенная в розничной продаже два года спустя, French Bloom предлагает купажи (Le Blanc, Le Rosé и La Cuvée Vintage Blanc de Blancs), созданные на основе органических вин из французского Шардоне и Пино Нуар с применением протокола дезалкоголизации. Позиционируясь в сегменте премиум, марка сегодня представлена в тридцати странах и даже была удостоена титула «Лучшее безалкогольное игристое» на премии World’s Best Sparkling Wine Awards в 2022 и 2023 годах.
Успех French Bloom не остался незамеченным для Moët Hennessy, который объявил о приобретении миноритарной доли в молодой марке, соучредителем которой является модель Констанс Жаблонски и Магги Фрережеан-Теттингер, бывшая глава международного развития Guide Michelin, в тесном сотрудничестве с ее супругом Родольфом Фрережеан-Теттингером. По данным нескольких источников, инвестиции составляют около 30%.
«Это сотрудничество является частью ключевых стратегических инициатив Moët Hennessy и демонстрирует нашу приверженность предоставлению исключительных безалкогольных альтернатив потребителям. Мы уверены, что наш опыт в области вин и спиртных напитков в сочетании с инновационным духом French Bloom поможет сформировать будущее этой категории», — заявил Филипп Шо, генеральный директор Moët Hennessy, в портфеле которого находятся такие бренды, как Dom Pérignon, Minuty, Moët Chandon, Ruinart и новая марка виски SirDavis, разработанная совместно со звездой американской музыки Бейонсе.
Перспективный сектор безалкогольных и низкоалкогольных напитков
История успеха French Bloom и инвестиции Moët Hennessy происходят на фоне стремительно развивающегося рынка безалкогольных и низкоалкогольных напитков, который в 2022 году составил около 11 миллиардов долларов и должен продемонстрировать беспрецедентный рост с прогнозируемым среднегодовым темпом роста +7% к 2026 году согласно недавнему исследованию.
Чтобы удовлетворить спрос потребителей, особенно среди новых поколений, многие заведения стремятся адаптировать свои гастрономические предложения. Например, Hôtel de Crillon теперь предлагает безалкогольные пары для своих блюд.
Поддерживаемая соображениями здоровья, культурными или религиозными факторами, динамика этого сектора будет в основном стимулироваться напитками с 0% алкоголя, которые в конечном итоге могут составить более 90% от общего объема продаж в отрасли.