Приобретенная группой Accor в 2022 году, компания Paris Society, специализирующаяся на организации мероприятий, смогла ускорить свое развитие. Спустя полтора месяца после открытия своего первого ресторана в Дубае, она объявляет о плане международной экспансии.
Европа и Ближний Восток: первые цели экспансии Paris Society
Основанная в 2008 году Лораном де Гуркуффом, компания Paris Society готовится к новой волне популярности. Благодаря приобретению компанией Accor в 2022 году, группа, специализирующаяся на модных ресторанах и организации мероприятий, объявляет о своем «масштабном развертывании в течение следующих 3 лет», в частности, в Европе и на Ближнем Востоке.
«Лондон, Женева, Стамбул, Бухарест, Милан, Дубай и Эр-Рияд – это уже обозначенные направления, где Paris Society будет открывать не только свои флагманские рестораны, но и отели под брендом Paris Society Collection, а также программу членства через создание Members Club Paris Society Unlimited», – сообщила компания в пресс-релизе.
План экспансии уже реализуется в Дубае. Недавно группа представила восточную версию своего любимого заведения Gigi Rigolatto. Изысканный декор, безупречное обслуживание, уютная кухня… Все, что делает бренд успешным, перенесено в Дубай, дополненное пляжным домиком.
Ещё один флагманский бренд группы, Maison Revka, также недавно открыл свои двери в Дубае, в районе Delano Dubai на острове Bluewaters. Здесь жители Дубая смогут познакомиться со славянской кухней, в том числе с икрой, жареным омаром и копченым лососем.
«Дубай – это очень популярное место отдыха класса люкс, привлекающее иностранных туристов, экспатов и состоятельных клиентов. Город также является крупным деловым центром на Ближнем Востоке с высоким спросом на качественные гастрономические концепции. Дубай, открытый для западных брендов и демонстрирующий экономическую динамику, представляет собой идеальную площадку для расширения таких концепций, как GiGi и Maison Revka», – объясняет Paris Society, которая объединилась с местной группой Rikas hospitality group для поддержки этих открытий.
Следующими регионами, на которые ориентируется группа, являются США и Азия, в частности, такие города, как Нью-Йорк, Майами и Шанхай.