Группа Kering только что объявила о назначении Стефано Кантину, бывшего сотрудника Louis Vuitton, на должность генерального директора марки Gucci. Цель: вернуть бренд на путь восстановления.
Стефано Кантину сменяет Жан-Франсуа Палюса
Чтобы устранить все более углубляющуюся брешь в Gucci, группа роскоши ускоряет свою организационную реструктуризацию. После того как Стефано Кантину был назначен заместителем генерального директора в мае, с января следующего года ему предоставят еще больше полномочий: он станет генеральным директором и войдет в исполнительный комитет группы.
В пресс-релизе уточняется, что Стефано Кантину будет подчиняться Франческе Беллетини, заместителю генерального директора Kering, отвечающей за развитие брендов. Она также прокомментировала это назначение: «Я уверена в способности Стефано и команды Gucci, опираясь на то, что было построено за последние 15 месяцев, успешно выполнить свою миссию по возвращению Gucci к лидерству, которого бренд заслуживает».
Стефано Кантину сменяет Жан-Франсуа Палюса, который был назначен временно в июле 2023 года для быстрого восстановления Gucci. Это был успешный шаг, по словам Франсуа-Анри Пино, директора группы, который в том же пресс-релизе отметил его работу, не уточнив дальнейшие планы Жан-Франсуа Палюса: «В особенно сложный период он принял смелые решения, которые были необходимы Maison, и заложил прочный фундамент для процветания нового Gucci под руководством Стефано».
Опубликованные в апреле данные Kering действительно вызывали особую тревогу. Причиной стали плохие результаты Gucci, продажи которого составляют почти половину выручки группы. В первом квартале 2024 года по сравнению с предыдущим годом итальянский бренд упал на -18%, до 2,1 миллиарда евро.
Хотя давление на плечах Стефано Кантину особенно велико, группа полностью доверяет своему новому сотруднику с богатым опытом. Проведя двадцать лет на посту директора по коммуникациям и маркетингу в Prada, Стефано Кантину присоединился к командам Louis Vuitton на пять лет, продолжая заниматься коммуникацией.