Бренд быстрой моды объединился с несколькими специалистами по вторичному рынку, чтобы предложить ретроспективную продажу своих коллекций, разработанных в сотрудничестве с приглашенными дизайнерами.
Две десятилетия креативных коллабораций
Ровно 20 лет назад H&M сотрудничал с Карлом Лагерфельдом, тогдашним креативным директором дома Chanel, чтобы запустить свою первую капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с дизайнером. С тех пор приглашенные дизайнеры сменяли друг друга с частотой одна-две коллекции в год: Стелла Маккартни (2005), Виктор и Рольф (2006), Роберто Кавалли (2007), Comme des Garçons от Рей Кавабоко (2008), Мэтью Уильямсон (2009), Джимми Чу (2009), Соня Рикель (2010), Ланвин (2010), Версаче (2011), Марни (2012), Maison Martin Margiela (2012), Изабель Марант (2013), Александр Ванг (2014), Балман (2015), KENZO (2016), Эрдем (2017), Москино (2018), Джамбаттиста Вали (2019), Симон Роша (2021), Toga Archives (2021) и, наконец, Мюглер и Рабан в прошлом году.
Теперь шведский бренд хочет отдать дань уважения этим двадцати проектам через свою инициативу по вторичному рынку Pre-Loved: благодаря партнерству с несколькими платформами моды на вторичном рынке, среди которых Sellpy — акционером которой является H&M, — бренд нашел множество этих коллекционных предметов.
«Работая с вещами из вторичного рынка, мы можем предложить эти коллекции фанатам моды, давая им возможность полюбить их снова, одновременно представляя знаковые моменты моды H&M и величайших дизайнеров нового поколения», — говорит Йорген Андерссон, креативный директор H&M.
Этот ренессанс будет представлен в семи магазинах H&M по всему миру с запуском в Париже, в флагманском магазине Lafayette, 24 октября. Выбор предметов также будет доступен онлайн с 31 октября.