Montblanc: Уэс Андерсон создает последнюю юбилейную кампанию бренда

Share

Бренд группы Richemont приглашает звездного режиссера Уэса Андерсона отпраздновать 100-летие своего пера. В результате получается забавный и оригинальный короткометражный фильм, который отражает эстетические коды художника.

Meisterstück — культовое перо бренда

Немецкий бренд, специализирующийся на предметах роскоши, хочет отметить столетие своего знакового пера Meisterstück. Он обратился к таланту Уэса Андерсона, режиссера фильмов «Отель «Гранд Будапешт», «Королевство полной луны» и «Остров собак», чтобы создать короткометражный фильм в честь этого роскошного письменного аксессуара.

Фильм длительностью 3 минуты с участием Руперта Фрэнда, Джейсона Шварцмана и самого Уэса Андерсона разворачивается на заснеженном фоне, представляющем вершину Монблана. Именно на этой горе американский режиссер вообразил штаб-квартиру бренда. По очереди и с большим юмором трое друзей представляют характеристики знаменитого Meisterstück.

Эта художественная коллаборация также привела к созданию эксклюзивной коллекции Montblanc x Wes Anderson. В первую очередь это Schreiberling — ограниченная серия пера, разработанная режиссером и доступная с 2025 года. Три изделия из кожи в цвете British Green — любимом оттенке Уэса Андерсона — дополняют коллекцию.

Запуск сопровождается физическим мероприятием в Беверли-Хиллз: поп-ап магазин в стиле шале открыл свои двери для широкой публики по адресу 459 North Rodeo Drive. Это погружение в мир режиссера включает в себя показ фильмов о истории бренда, а также услугу персонализации пера.

С помощью этой знаковой коллаборации Montblanc укрепляет свою позицию как премиум, стильного и модного бренда. Она также подчеркивает свои связи с художественной средой: «За столетие Meisterstück запечатлел миллионы историй, переходя из рук авторов, творческих людей и обычных писателей. Пришло время сделать эту икону главным героем истории, но мы хотели сделать это неожиданно и удивительно. Поэтому мы пригласили Уэса Андерсона, одного из величайших рассказчиков нашего времени, представить свое уникальное видение мира Montblanc благодаря своим выдающимся рассказательским способностям и узнаваемой визуальной идентичности», — объясняет бренд в своем заявлении.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками