Ralph Lauren отмечает народ навахо в капсульной коллекции

Share

Американский модный дом только что представил свой следующий художественный проект: капсульную коллекцию в сотрудничестве с навахо-художником Зефреном-М.

Художники на резиденции Ralph Lauren: программа, которая отмечает американское мастерство

Ralph Lauren решительно настроен подчеркнуть свое мультикультурное наследие. После запуска в 1993 году линии Double R, которая отмечает наследие и мастерство США, бренд возобновляет эту стратегию спустя тридцать лет, открывая программу художников на резиденции.

«Наша программа Artist in Residence позволяет нам передать большее чувство подлинности: истории, которые мы рассказываем, становятся более насыщенными и помогают поддерживать и ценить культурные традиции», — объясняет Саша Келли, руководитель дизайна компании Ralph Lauren.

Первой, кто воспользовался программой, стала Найоми Глассес, навахо-художник, который разработал три коллекции для Ralph Lauren, в которых особенно отмечены деним и ткачество. Вслед за успехом этой первой серии американский бренд повторяет опыт в этом году, обратившись к другому Дине по имени Зефрен-М.

Этот мультидисциплинарный художник создал капсулу, интегрирующую характерные узоры и цветовую палитру культуры навахо. В коллекции можно найти кардиганы, сумки, рубашки и даже ручной работы коврик.

Часть доходов от коллекции будет передана Фонду Линдона, организации, возглавляемой коренными американцами, которая работает над сохранением наследия и ремесел и предоставляет возможность навахо развиваться в сфере искусства.

В духе Ralph Lauren и его программы Artist in Residence мода и роскошь сегодня делают акцент на подлинности. Это желание разделяют потребители, особенно поколение Z, которые хотят видеть себя в брендах, которые имеют и утверждают истинное мастерство. Эта точка зрения была озвучена Мартой Индекой, старшим аналитиком стратегической консалтинговой компании The Future Laboratory: «это молодое поколение одержимо наследием и мастерством. Оно ценит историю, стоящую за каждым изделием, что заставляет бренды роскоши сосредоточиться на качестве, долговечности и происхождении».

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками