Дом Valentino, который всего три года назад вышел на рынок макияжа, только что выбрал британскую певицу и продюсера Charli XCX в качестве амбассадора. Charli XCX будет представлять бренд на американском рынке, где ее последний альбом «Brat» стал одним из самых прослушиваемых летом 2024 года.
Феномен «brat»
В Valentino Beauty «Brat Summer» напоминает индийское лето. Выпущенный в прошлом июне, «Brat», шестой альбом Charli XCX, стал музыкальным, эстетическим и культурным символом последних месяцев.
Пропагандируя свободное и немного бунтарское отношение, тренд «brat» проник повсюду, включая кампанию Камалы Харрис на президентских выборах в США. Эта тенденция поддерживается искусно организованным маркетингом вокруг цвета обложки — неонового зеленого оттенка, называемого Slime Green, который ничем не уступает хроматическим стратегиям идентичности, внедренным в нескольких домах роскоши, таких как Bottega Veneta (Bottega Green), Burberry (Knight Blue) и Valentino (Pink PP).
Valentino на Sweat Tour Charli XCX
Назначение Charli XCX, у которой более 6,3 миллиона подписчиков в Instagram, совпадает с запуском помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color, дизайн которой — как и недавняя линия Haute Parfumerie бренда — включает в себя фирменный шип Valentino, отсылающий к бугнато покрытию римских дворцов.
Эта новость также связана с Sweat Tour, который Charli XCX проводит по США: на сцене артистка носит оттенок помады «It’s Valentino Baby» и подводку для глаз от Valentino Beauty, работающего под лицензией L’Oréal Luxe с 2018 года. Этот тур оказывается более стратегическим, чем может показаться на первый взгляд, на рынке премиальной косметики, который должен удвоиться к 2027 году, поскольку Charli XCX делит сцену с австралийским певцом Troye Sivan, амбассадором красоты Rabanne Makeup.