С концепцией экспо-ритейла Schiaparelli укрепляет свое присутствие в Азии

Share

Уже представленная в Азии через свою платформу электронной коммерции, модный дом в эти дни открывает свой первый физический магазин. Временный магазин, расположенный в Шанхае, использует гибридную концепцию для привлечения местных потребителей на вялом рынке люкса.

Первый магазин Schiaparelli в Китае

Хотя считается, что любопытство — это плохая черта, Schiaparelli с гордостью предлагает посетителям своего нового поп-апа заглянуть в замочную скважину. Презентация, которая продлится до 8 ноября в торговом центре Plaza 66, называется Through the Keyhole и была разработана как пространство с визуальным и экспериментальным воздействием, чтобы отметить первое физическое присутствие бренда для его розничной деятельности в Азиатском регионе.

С изображением скульптурной золотой замочной скважины, одного из символов дома, это место отражает сюрреалистическую эстетику, которой Schiaparelli придерживается с момента своего основания в 1924 году. С темным ковровым покрытием, кремовыми молдингами и мебелью на заказ, интерьер напоминает атмосферу салонов на площади Вандом, историческом адресе марки, вдохновляясь дизайном, заказанным основательницей Эльзой Шиапарелли у архитектора Жана-Мишеля Франка в 30-х годах.

Формат экспо-ритейла для Schiaparelli в Шанхае

Здесь Schiaparelli предлагает погружающий концепт, где часть сценографии принимает форму выставки: оригинальные кутюрные творения представлены в витринах, а экраны транслируют видеосюжеты с участием американского дизайнера Дэниела Розберри, который руководит коллекциями с 2019 года и недавно был удостоен звания Международного дизайнера года на CFDA Awards. На месте также работают гиды, которые рассказывают клиентам об истории дома.

Сосредоточенная на передаче наследия и культуры бренда, операция не забывает о своей розничной функции: предлагается выбор сумок, украшений, аксессуаров и предметов prêt-à-porter, а опыт продолжается в частных салонах торгового центра, где представлены другие творения из коллекций Весна-Лето и Осень-Зима 2024.

Минималистское физическое распределение

С этой первой подобной инициативой в Китае Schiaparelli намерена расширить свою стратегию международного распределения, одновременно подчеркивая свою приверженность к редкости. Этот «уникальный и эксклюзивный» характер, как объясняет Делфин Беллини, генеральный директор, будет проиллюстрирован «небольшим количеством магазинов, но в ключевых направлениях и местах».

Помимо своего флагманского магазина на площади Вандом в Париже, у дома сейчас есть четыре постоянные точки продаж в Harrods (Лондон), Bergdorf Goodman (Нью-Йорк) и Neiman Marcus (Даллас и Беверли-Хиллз).

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками