Barénia — новый аромат от Hermès

Share

С новым ароматом Maison Hermès вступает в новую ольфакторную семью и еще больше укрепляет свои позиции на растущем рынке.

Barénia — новый фирменный аромат Hermès

На сезон 2024/2025 Hermès акцентирует внимание на косметике. В то время как продажи бренда в области красоты и парфюмерии выросли на 5%, достигнув 259 миллионов евро в первом полугодии, компания намерена еще больше активизировать свои продажи в конце года с выходом нового парфюма.

Названный в честь кожи Barénia, этот аромат стремится создать сенсорный отклик между бархатным прикосновением материала и облаком аромата. Для этого Кристин Нагель, директор по созданию и ольфакторному наследию Hermès Parfums, решила обратиться к шипровым ароматам: это первый опыт бренда в этой ольфакторной семье для женского аромата с момента его появления на рынке парфюмерии в начале 50-х годов. Кристин Нагель, работающая с Hermès уже 10 лет и создавшая такие ароматы, как Twilly и H24, выбрала уникальное сочетание лилии-бабочки, бергамота, дубового дерева, пачули и чудо-ягоды.

Флакон, вдохновленный классикой Hermès

Стеклянный флакон, разработанный дизайнером Филиппом Мукэ, является ярким homage к браслету-манжете Collier de chien. Он увенчан серебряной металлической пластиной с фасетированными шипами, а его эллиптическая форма повторяет основные коды этого украшения, представленное в 1927 году и по-прежнему присутствующее в коллекциях бренда.

Стратегический запуск на рынке люксовой парфюмерии

Barénia является третьим запуском Hermès в этом году в сегменте парфюмерии после выхода Oud Alezan (линия Hermessence) в феврале и Herbes Vives (линия H24) в апреле. Этот график позволяет установить след Barénia непосредственно перед новогодними праздниками, ключевым периодом для продаж парфюмерной продукции.

Данная новая fragrance будет доступна в парфюмированной линейке и усилит предложение красоты от Hermès, который в начале года подтвердил расширение своего производственного сайта по производству парфюмерии и косметики в Нормандии. Эта инициатива актуальна на фоне прогноза о том, что рынок люксовой и ультралюксовой косметики может удвоиться к 2027 году.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками