С новым ароматом Maison Hermès вступает в новую ольфакторную семью и еще больше укрепляет свои позиции на растущем рынке.
Barénia — новый фирменный аромат Hermès
На сезон 2024/2025 Hermès акцентирует внимание на косметике. В то время как продажи бренда в области красоты и парфюмерии выросли на 5%, достигнув 259 миллионов евро в первом полугодии, компания намерена еще больше активизировать свои продажи в конце года с выходом нового парфюма.
Названный в честь кожи Barénia, этот аромат стремится создать сенсорный отклик между бархатным прикосновением материала и облаком аромата. Для этого Кристин Нагель, директор по созданию и ольфакторному наследию Hermès Parfums, решила обратиться к шипровым ароматам: это первый опыт бренда в этой ольфакторной семье для женского аромата с момента его появления на рынке парфюмерии в начале 50-х годов. Кристин Нагель, работающая с Hermès уже 10 лет и создавшая такие ароматы, как Twilly и H24, выбрала уникальное сочетание лилии-бабочки, бергамота, дубового дерева, пачули и чудо-ягоды.
Флакон, вдохновленный классикой Hermès
Стеклянный флакон, разработанный дизайнером Филиппом Мукэ, является ярким homage к браслету-манжете Collier de chien. Он увенчан серебряной металлической пластиной с фасетированными шипами, а его эллиптическая форма повторяет основные коды этого украшения, представленное в 1927 году и по-прежнему присутствующее в коллекциях бренда.
Стратегический запуск на рынке люксовой парфюмерии
Barénia является третьим запуском Hermès в этом году в сегменте парфюмерии после выхода Oud Alezan (линия Hermessence) в феврале и Herbes Vives (линия H24) в апреле. Этот график позволяет установить след Barénia непосредственно перед новогодними праздниками, ключевым периодом для продаж парфюмерной продукции.
Данная новая fragrance будет доступна в парфюмированной линейке и усилит предложение красоты от Hermès, который в начале года подтвердил расширение своего производственного сайта по производству парфюмерии и косметики в Нормандии. Эта инициатива актуальна на фоне прогноза о том, что рынок люксовой и ультралюксовой косметики может удвоиться к 2027 году.