Продукты Coachtopia, бренд Coach, предлагающий изделия из переработанных, повторно используемых или возобновляемых материалов, теперь «готовы к перепродаже» на платформе Poshmark благодаря технологической поддержке EON.
Технологии на службе устойчивости
Упростить перепродажу для активизации рынка устойчивой роскоши — вот цель этого нового партнерства. Coachtopia, круглый бренд дома Coach, основанный в 2023 году и состоящий из экологически ответственных продуктов, укрепил свое сотрудничество с платформой секонд-хенд Poshmark, чтобы позволить пользователям почти мгновенно продавать свои товары на территории США. Для этого обе стороны обратились к EON, компании, специализирующейся на технологиях цифровой идентификации.
Благодаря цифровому паспорту, оптимизированному EON и включенному в изделия Coachtopia, клиенты могут просто отсканировать NFC-этикетку своим смартфоном, чтобы перейти на страницу продажи Poshmark. Полный список информации, такой как материалы, дизайн и экологическое воздействие, автоматически заполняется, что упрощает процесс перепродажи для продавцов и одновременно предоставляет все необходимые детали для покупателей.
«Наша цель — сделать процесс перепродажи максимально простым и удобным, позволяя каждому выставлять свою гардеробную онлайн и участвовать в круговой экономике», — заявил Мани Шандра, основатель и генеральный директор Poshmark. С момента своего создания в 2011 году платформа развила сообщество из более чем 130 миллионов пользователей и сгенерировала более 10 миллиардов долларов общего объема продаж.
Данные о жизненном цикле продуктов
Хотя Coachtopia может привлечь клиентов, заботящихся о жизненном цикле продуктов, бренд теперь получает доступ к данным о перепродаже на Poshmark в режиме почти реального времени. Эти данные становятся ценным индикатором для марки, позволяя отслеживать все действия, связанные с ее товарами. Они также помогают индустрии переработки эффективно перерабатывать и сортировать материалы, когда товар больше не пригоден для использования.
«Уникальный цифровой паспорт, интегрированный в продукты Coachtopia, является ключевым элементом нашей миссии по внедрению круговой экономики в моде, предоставляя видимость пути каждого продукта на протяжении его многократных жизней как для нас как бренда, так и для нашей растущей глобальной сообщества», — отметил Джун Сильверстейн, старший вице-президент по глобальному маркетингу и устойчивому развитию Coach и директор Coachtopia. Стоит отметить, что за Coach следят более 16 миллионов человек на Poshmark.
В то время как платформы Vestiaire Collective и The RealReal также используют технологии EON, такие партнерства способствуют росту доверия потребителей к рынку секонд-хенд и, в конечном итоге, оптимизации мировой индустрии перепродажи роскоши. Особенно учитывая, что в прошлом апреле Европейский парламент принял регламент по экодизайну устойчивых продуктов (ESPR), который требует от каждого текстильного продукта, продаваемого в странах-членах Европейского Союза, наличия цифрового паспорта (DPP). Эта регламентация должна вступить в силу в ближайшие годы.