Итальянский дом моды отправился на Мальдивы с целью украсить внутренние и внешние пространства роскошного отеля OneOnly Reethi Rah. Этот проект символизирует союз между модой, гостиничным бизнесом и дизайном.
Привлечение клиентов в отпуске.
В то время как мир роскоши стремится отметить праздники, с зимними пейзажами в пространстве Givenchy Beauty на Roblox, рождественским бревном от Dior и временным кафе у Chaumet, Missoni направляется к солнцу. Встречаемся на Мальдивах, чтобы узнать о эстетике итальянского модного дома в пятизвездочном курорте.
На самом деле, бренд сотрудничал с роскошным курортом OneOnly Reethi Rah для улучшения предложения заведения. Украсив наружные кровати, подушки, кресла и даже серфборды широкой палитрой синих оттенков, отражающих цвета океана, а также белыми и зелеными акцентами, все эти элементы были оформлены логотипом Missoni и пронизаны его солнечным и ярким стилем. Цель? Создать гармонию между ожиданиями клиентов, привыкших к высококачественному дизайну, и уважением к окружающей среде и природному ландшафту, все это в атмосфере отдыха и инстаграммности.
Хотя весь декор комплекса был переработан домом, он также открыл временный магазин в отеле, подобно поп-апу Gucci в лондонском Savoy. Эта розничная инициатива соответствует проекту дизайна «Missoni Resort Club», осуществляемому художественным директором Альберто Калири, что позволяет бренду достичь своей целевой аудитории во время их путешествий.
Это не первый случай, когда премиум-бренд персонализирует гостиничное пространство. Первое сотрудничество Missoni с гостиничным бизнесом состоялось прошлым летом в итальянском курорте Le Carillon в Парагги, на побережье Портофино.
Эта инициатива, уже принятая такими домами, как Dior, отражает диверсификацию роскошной моды в гостиничном сегменте. Тренд поддерживается ростом путешествий после пандемии и привлекательностью сектора лайфстайла.