Продвижение служб доставки: рабочие способы 2024

В гостях нашей студии гендиректор креативного рекламного агентства MDK Creative, которое организовывали продвижение службы доставки Delivery Club — Мария Вылегжанина. Мария любезно поделилась своим опытом.

Первый проект – это коллаборация с одной из сетей фастфуда. Идея была следующая: стимулировать покупателей активнее пользоваться доставкой через коллекционирование оригинальных магнитных сувениров на холодильник. В каждый заказ вкладывался смешной магнитик, который является частью сета. Только собрав полностью набор, покупатель мог понять концепцию заложенной в нее шутки. Это не только привлекло внимание к бренду, но и стимулировало повторные заказы.

Второй проект – это наружная реклама. В сети ресторанов реклама службы доставки чаще всего располагается в коридорах и туалетах и представляет собой, как правило, фотографию еды, чтобы вызывать аппетит. Это не очень логичное решение. Во-первых, человек, который заходит в туалет при ресторане, он, вероятнее всего, уже сытый и не заинтересован в доставке. Во-вторых, фото еды и туалет – не самое приятное сочетание. Мы вышли из положения следующим образом. Использовали схематичные иллюстрации еды и форматов заказов для различных сценариев потребления. Например, если это пиццерия, то изображение с условным обозначением пиццы, а также поводы – можно заказать на пятничную вечеринку, можно никуда не ходить и организовать ресторан на дому и так далее.

Это был интересный и запоминающийся формат представления информации. С одной стороны, он отражал запрос на заказ еды по разным поводам, а не только в данный момент, а с другой – иллюстрации были схематичными, нарисованными, а не фотографиями еды, как это обычно бывает в подобных рекламных материалах.

Этот подход помог избежать негативного восприятия и успешно транслировал сообщение о удобстве и доступности услуг доставки.

Новое