Британская звезда появляется на обложке новой кампании итальянского люксового бренда Stone Island. Это событие происходит всего через неделю после объявления о воссоединении группы Oasis, распавшейся 15 лет назад.
Лиам Галлахер — лицо новой кампании Stone Island
Трудно поверить в случайность этого совпадения. Всего через несколько дней после объявления о возвращении на сцену Oasis, Stone Island (группа Moncler) представляет своего певца Лиама Галлахера в своей кампании Осень-Зима 2024/2025 наряду с диджеем Пегги Гу, актером Расселом Товеем и скейтбордистом и музыкантом Сейджем Элесером.
Запечатленный фотографом Дэвидом Симсом, портрет артиста сопровождается интервью, состоящим из серии вопросов от арт-критика Ханса Ульриха Обриста. Этот формат также использовался Кимом Джонсом, арт-директором мужских коллекций Dior, в рамках его сотрудничества со Stone Island.
В данном интервью Лиам Галлахер рассказывает о своей страсти к футболу, любимом завтраке (спойлер: овсянка) и любви к своему родному городу Манчестеру.
Долгосрочные связи
Эта кампания официально подтверждает связи между Лиамом Галлахером, 51 год, и Stone Island, поскольку артист регулярно появлялся в последние годы в парках бренда.
В 2017 году он даже жаловался на кражу своих курток Stone Island в твите, опубликованном во время фестиваля Гластонбери.
Группа британского попа Oasis была основана братьями Ноэлем и Лиамом Галлахерами в 1991 году. После нескольких лет международного успеха группа распалась в 2009 году из-за постоянных конфликтов между двумя лидерами. В конце августа Oasis неожиданно объявила о турне из 14 дат, запланированном на 2025 год.