В преддверии праздников, ключевого периода в розничном календаре брендов, Дом моды представляет новую версию своего бестселлера – парфюма.
Новинка для зимнего сезона – парфюмерная вода Chanel N°5
Более века истории и силуэт продолжает вдохновлять. Бренд переосмысливает свой культовый аромат N°5, наделяя его зимним нарядом.
В лимитированном издании флакон Eau de Parfum украшен вручную нашитым шелковым покрытием на плечиках и колпачке. Эффект инея, прозрачный и невесомый, был достигнут благодаря мастерству обработки материала, художник также выполнил тиснение на коробке, которая сопровождает флакон, украсив ее в стиле тромплёй.
Повышенная видимость для красоты Chanel
Этот запуск происходит в динамичный период для направления красоты Chanel.
В последние дни бренд, в частности, выделился установкой светящейся инсталляции в своих фирменных цветах в центре Лондона. Сценография, разработанная вокруг аромата N°5, потребовала около 85 750 многоразовых светодиодов.
Ранее в этом месяце Chanel также открыла свою первую парижскую «Maison de Beauté» – трехэтажное пространство, полностью посвященное косметической продукции бренда. Стратегическое открытие, учитывая, что рынок премиальной и ультра-премиальной косметики к 2027 году может удвоиться – беспрецедентная ситуация на фоне замедления рынка роскоши в целом.