Коммерческий суд только что объявил о своем решении назначить Potel et Chabot, кейтеринговую компанию, специализирующуюся на роскошных мероприятиях, в качестве покупателя дома Dalloyau. Этот дом был помещен в процедуру судебного восстановления в августе прошлого года из-за постоянных финансовых трудностей.
Potel et Chabot приобретает Dalloyau за 3,3 миллиона евро.
Вернется ли дом Dalloyau к своему былому блеску? Это то, на что надеется Potel et Chabot, дочерняя компания группы Accor, которая только что приобрела этот исторический дом французской гастрономии.
Основанный в 1682 году, дом Dalloyau является важным игроком в сфере общественного питания и мероприятий, получившим даже знак «Entreprise du patrimoine vivant» за свои уникальные навыки и древнюю репутацию. Однако в 2010 году дела кейтеринга усложнились: финансовый кризис привел к снижению его деятельности на 85%. Семья Dalloyau в конечном итоге уступила половину своего капитала и места в наблюдательном совете фонду Perceva Capital, чтобы восстановить финансовую стабильность. Но стратегические разногласия замедлили рост дома, который через десять лет насчитывал всего пять магазинов и оценочный оборот менее 10 миллионов евро.
Кризис привел к тому, что коммерческий суд поместил бренд в процедуру судебного восстановления летом 2024 года. Среди кандидатов на покупку были гостиничная группа Dokhan’s, ресторатор Bertrand (Angelina, Le Paradis du fruit, Hippopotamus, Léon), а также Elior, гигант общественного питания.
В конечном итоге Potel et Chabot приобрел исторический кейтеринг за 3,3 миллиона евро. «С поддержкой Potel et Chabot и присоединением к экосистеме группы Accor команда дома Dalloyau сможет ускорить свое развитие и получит дополнительные человеческие и финансовые ресурсы для возвращения на путь роста и устойчивости. Dalloyau — это драгоценность, и мы дадим ей все возможности вернуть свой блеск в глазах широкой аудитории как во Франции, так и за ее пределами», — заявил в пресс-релизе Амир Нахаï, президент группы Potel et Chabot.
План восстановления амбициозен: создание предложения роскошной кондитерской продукции в рамках обновленного флагманского магазина в Париже, ускорение B2B-активностей, инвестиции в клиентский опыт… Идеальный маршрут к росту?