Роскошный продуктовый магазин Fauchon, находящийся в собственности семьи Дюкро с 2004 года, был продан группе Galapagos, бретонской компании, управляющей несколькими марками печенья, такими как Gavottes и Traou Mad.
Когда деликатесы встречаются с традиционным печеньем
Икона французской высокой гастрономии меняет владельца. После 20 лет в руках семьи Дюкро Fauchon переходит к капиталу Таккардов, владельцев группы Galapagos. Эта бретонская компания, специализирующаяся на производстве традиционного печенья, насчитывает почти 600 сотрудников и имеет оборот в 125 миллионов евро. Сумма этой новой сделки пока остается секретом.
«Эта покупка позволяет Galapagos еще больше укрепиться в мире высокой французской гастрономии. Мы уже реализуем 20% наших продаж на международных рынках, и приход Fauchon в семейную группу, с сильными синергиями, позволит нам продолжить это развитие и продолжать продвигать Францию и ее гурманские продукты», — прокомментировал Жером Таккард, генеральный директор группы Galapagos.
Новый импульс для бренда Fauchon?
С 2018 года знаменитый деликатесный магазин сталкивается с большими трудностями. Кризис «желтых жилетов», а затем эпидемия Covid-19 сильно повлияли на его продажи, что вынудило закрыть в 2020 году его легендарный магазин на площади Мадлен, что привело к 77 увольнениям.
Новый импульс был дан в 2021 году с открытием нескольких магазинов во Франции и за границей (Дубай, Мексика, Таити, Эр-Рияд) и развитием предложения в сфере гостеприимства, включая успешное открытие парижского отеля, который в 2022 году получил сертификат Platinium от SHe Travel Club. В 2022 году бренд открыл собственную школу в Руане — школу Fauchon — которая обучает профессиям в области гастрономии и обслуживания.
Жером Таккард обещает «продолжать и сохранять наследие Fauchon». Он уже анонсировал открытие новых магазинов и уголков, а также ускорение развития гостиничного сегмента с планами открыть десяток новых отелей к 2030 году. В ближайшие месяцы также должен появиться новый веб-сайт.