Компания Ermenegildo Zegna представила финансовые результаты за первое полугодие 2024 года. Несмотря на то что Tom Ford, недавно присоединившийся к группе по лицензии, и бренд Zegna смогли сохранить положительный рост, Thom Browne не показал аналогичных результатов.
Чистая прибыль составила 31,3 миллиона евро
Объединив бренды Zegna, Thom Browne и Tom Ford Fashion, группа Ermenegildo Zegna объявила о выручке в 960 миллионов евро за первое полугодие 2024 года, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Валовая прибыль составила 637 миллионов евро, тогда как операционная прибыль достигла 73 миллионов евро. После вычета налогов и других расходов чистая прибыль составила 31,3 миллиона евро, а рентабельность составила 3,3%, по сравнению с 52,1 миллиона евро за первое полугодие 2023 года и рентабельностью в 5,8%.
«Первое полугодие 2024 года было отмечено значительными инвестициями в наши три бренда с целью укрепления и создания постоянной ценности для каждого из них. […] Наши операционные результаты первого полугодия — с корректированной маржой EBIT в 8,4% против 13,3% за первое полугодие 2023 года — также были затронуты нашим решением продолжить инвестировать в ключевые проекты, некоторые из которых были сосредоточены на первых шести месяцах года. В дополнение к этим инвестициям мы также внедрили контроль затрат, продолжая действовать с соответствующей осторожностью», — объяснил Эрменеджильдо Гидо Зенья, генеральный директор группы.
С точки зрения отдельных брендов, дом моды Tom Ford, который недавно объявил о назначении нового арт-директора Хайдерa Аккермана, увидел увеличение выручки на 132%, до 148 миллионов евро по сравнению с 64 миллионами евро в прошлом году. Однако это сравнение не является значительным, так как бренд только около двух месяцев находился в составе Ermenegildo Zegna за первое полугодие 2023 года. Напомним, что Tom Ford Fashion был приобретен гигантом Estée Lauder Companies два года назад. Деятельность в области мужской и женской моды, аксессуаров и нижнего белья осуществляется под лицензией Ermenegildo Zegna.
Лидером группы остается бренд Zegna, который показал рост доходов на 2,5%, до 660 миллионов евро. Thom Browne не смог повторить успех двух других брендов, так как его доходы составили 167 миллионов евро, что на 20% ниже по сравнению с прошлым годом.