Итальянский дом представляет серию продуктов в преддверии новогодних застолий и продолжает утверждать свою гастрономическую подпись в то время, когда модные активности бренда переживают трудные времена.
На столе Gucci
Панеттоне в классическом варианте или с карамелью на соленом масле. Печенье с добавлением щепотки соли Геранд, а также три металлические шарика, наполненные шоколадом с пралине из вишни, фисташки или карамелизованного фундука. В преддверии новогодних праздников Gucci представляет выбор сладких творений, которые продолжают обогащать гастрономическое разнообразие, начатое брендом с открытия первого ресторана Gucci Osteria во Флоренции в 2018 году в сотрудничестве с звездным шефом Массимо Боттурой.
С учетом снижения продаж, оцениваемого в -21% с начала года, до 5,7 миллиарда евро, Gucci столкнулся с серьезными проблемами в своей модной деятельности на фоне снижения потребления в секторе люкса, пострадавшем от гиперинфляции. Бренд также испытал прямое влияние значительного изменения художественного руководства, отказавшись от барочной эстетики Алессандро Микеле в пользу «тихого люкса» Сабато де Сарно, назначенного на прошлый год на должность главного дизайнера коллекций.
Креативный переход, от которого Gucci Osteria удается избавиться, предпочитая внести в свою работу вне временной подход, основанный на продуктах и мастерстве Made in Italy, который проявляется как в доступных маленьких люксах — продуктовых товарах и аксессуарах — так и в более эксклюзивных опытах. Расположенные во Флоренции, Лос-Анджелесе, Токио и Сеуле четыре ресторана Gucci Osteria предлагают уникальную программу, сочетающую тематические ужины, экскурсии и дегустации. Эти предложения регулярно распродаются, поскольку три из ресторанов Gucci Osteria теперь имеют звезды Мишлен.